Форум KirovNet
18 Янв. 2020, 17:59:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт Начало Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 33
1  Развлечения / Футбол / Re: NNM TV : 27 Окт. 2010, 20:49:10
Эммм...у меня не кажет...
такая же хрень , придеться ждать пока включат по первому
не придеться...в ИнетЭксплоере норм пашет)
2  Развлечения / Футбол / Re: NNM TV : 27 Окт. 2010, 20:44:02
Эммм...у меня не кажет...
3  Развлечения / Футбол / Re: ФК Зенит : 31 Авг. 2010, 01:52:34

Особенно Лазович
Хмм...ну глядя на момент видно было,что Данни шепнул ему что то (мое мнение))) ,так что хитрый тут - Данни,мое мнение.... =)
4  Информационные технологии / Провайдеры интернет / Re: 53854 пропадает инет : 30 Апр. 2010, 20:54:18
Может стоит вынуть руки из жопы и сделать нам смертным интернет?
5  Развлечения / Футбол / Re: ФК Зенит : 27 Март 2010, 19:25:26
Есть ссыла на норм. видео-трансляцию? А то смотрю 30сек футбола и 20сек черный экран)
6  Разное / Проекты пользователей / Re: Сервер World of Warcraft : 25 Май 2009, 17:24:34
вроде все ясно,а где находиться extraction_tool.exe, так и не нашол...подскажите плиз)
vmapextract_v2    тож самое, по крайней мере я его запускал и всо получилось
я так же сделал, все получилось тоже)))
7  Разное / Проекты пользователей / Re: Сервер World of Warcraft : 25 Май 2009, 13:38:36

Теперь запускаем extraction_tool.exe
вроде все ясно,а где находиться extraction_tool.exe, так и не нашол...подскажите плиз)
8  Развлечения / Онлайн игры / Re: счастливый фермер =) : 24 Май 2009, 22:09:45
 

чет свинья вяло выглядит =)) сдохла? 
ЗЫ: а я тока коплю на свинью)
9  Развлечения / Онлайн игры / Re: счастливый фермер =) : 17 Май 2009, 02:12:16

На первом месте у меня kaktus - 10 уровень )
11 
10  Развлечения / Онлайн игры / Re: счастливый фермер =) : 12 Май 2009, 17:55:30
счастливый фермер млин)) вот именно щас это далеко не счастливый фермер! приложение суппер, но постоянные надписи типа "сервер занят,подождите" оч. напрягают) вот щас горох собрать не могу!)))
А так по тема: 9 уровень, 7 участков земли и курица)))
11  Развлечения / Спорт / Re: качалка на оцм : 07 Май 2009, 00:22:23

Самсон на Сведлова(Китайская стена у трамплина)!
На Подгорной...
12  Дом и семья / Мужчина и женщина / Re: Я хочу сказать тебе...! : 27 Апр. 2009, 19:51:13
Хочу сказать тебе,что ты самый лучший на свете человечек!Я очень сильно люблю тебя!!!И хотя иногда ты бываешь невыносим,я вспоминаю,что и я далеко не ангел...и я просто понимаю,что люблю тебя таким,какой ты есть,МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖ!
Спасибо, Солнышко! я тебя тоже очень сильно ЛЮБЛЮ!!!  
13  Развлечения / Футбол / Re: ФК Зенит : 21 Апр. 2009, 01:04:37

оО это выписка из регламента?
Нет, шпалоукладчик, ты наш...это слова человека, которому в принципе в рамках футбола лично я доверяю...Понимать это,или дрочить на 2 очка дальше дело твое!...ах да...и если эти 2 очка на которые ты,и все твои товарищи дрочят помогут вам остаться в премьер лиге, то лучше пусть их вам подарят,а то в конце сезона говна от вас не оберешься....
14  Развлечения / Футбол / Re: ФК Зенит : 21 Апр. 2009, 00:53:58
а разве игрок, выходящий на поле 7м легионером, может принимать участие в соответствии с регламентом?
читать умеем? написано же русским по белому: "в регламенте нет статьи про нарушение лимита  вот такая у нас рфс" (с) NNM
15  Развлечения / Юмор / Re: Слушайте анекдот!!! : 08 Апр. 2009, 01:58:11
тема чисто создана для петросяна 
омг! а ты прям все 96 стр. пролистал??  + как сказал кто то : "острее - оно не для тупых!" 

— Скажи, дорогая, почему ты делаешь фрикадельки разного размера?
— Но, мой милый, ты же сам просил хоть как-то разнообразить наше питание!

- Вот вам, продавцам, кого сложнее всего обсчитывать?
- Других продавцов.


У директора сельской школы спрашивают:
- Почему у вас дети говорят: пришедши, ушедши?
- А пeс их знает, может они так привыкши!


( дабы не оффтоп) 
Страниц: [1] 2 3 ... 33