Форум KirovNet
21 Сен. 2019, 19:27:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Почта России запустила новый сайт  (Прочитано 424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Kostileva
Модератор раздела
Магистр флуда
*****
Забанен
Offline Offline
(был на форуме 30 Нов. 2016, 05:33:52)

Сообщений: 3649


Просмотр профиля Email
18 Сен. 2015, 16:26:36

Новый портал pochta.ru позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн.

В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.

На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать  уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», – рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – отметил Родион Шишков.

Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты России при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.

 

«После официального запуска Почта  продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков – участников рынка», – отметил Родион Шишков.


Перейти к оригиналу новости
Записан
akrabat
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 18 Сен. 2019, 22:01:37)

Сообщений: 80



Просмотр профиля Email
Ответ #1: 02 Апр. 2019, 18:17:42

Здравствуйте, могу сказать что я довольно часто пользуюсь почтой России, были и неприятные случаи, теперь на постоянной основе пользуюсь сервисом https://parcelgo.ru он позволяет отслеживать посылки
Записан
serg_77
Наблюдатель
*
Offline Offline
(был на форуме 01 Май 2019, 22:08:43)

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Просмотр профиля WWW Email
Ответ #2: 01 Май 2019, 22:08:49

на первый взгляд как то слабоватый сайт
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: