Форум KirovNet
16 Июль 2019, 20:36:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Консультирует адвокат: покупатель всегда прав, или Как вернуть товар обратно в магазин  (Прочитано 2989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Kostileva
Магистр флуда
*****
Забанен
Offline Offline
(был на форуме 30 Нов. 2016, 05:33:52)

Сообщений: 3649


Просмотр профиля Email
30 Сен. 2015, 14:52:36

Каждый из нас в современном обществе является потребителем.

Купить в настоящее время можно все, что угодно: от обычных товаров до различного рода услуг. Однако, каждый раз приобретая что-либо, человек рискует получить товар не совсем того качества, какое ему обещано:

- промышленные товары могут оказаться бракованными либо с недостатками;

- услуги – некачественными;

- продукты – испорченными.

На вопросы наших читателей отвечает адвокат Матвей Конышев

"В большинстве своем проблемы, касающиеся ранее приобретенных товаров, сводя
Перейти к оригиналу новости

Записан
Nirvana
Наблюдатель
*
Offline Offline
(был на форуме 07 Март 2018, 11:29:22)

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
Ответ #1: 07 Март 2018, 11:02:18

ТОже столкнулась с тем, что по закону могу вернуть технику в течении 2-х недель, а отнесла - они там маленькую царапину нашли. Вот тут кто прав?)
Записан
Kinsley
Наблюдатель
*
Offline Offline
(был на форуме 05 Фев. 2019, 08:31:59)

Сообщений: 6



Просмотр профиля
Ответ #2: 13 Дек. 2018, 10:46:09

полностью поддерживаю, у нас все против людей
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: