Форум KirovNet
20 Сен. 2019, 20:17:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Чем вам нравится ВятКТВ  (Прочитано 2051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
DESolyaToR
Оратор
***
Offline Offline
(был на форуме 30 Май 2018, 12:24:49)

Пол: Мужской
Ник в DC: DESolyaToR
Сообщений: 1830


Ща как гетарой па мардасу!

796307 desolyator@jabber.kirovnet.ru Twitter
Просмотр профиля WWW
Ответ #45: 19 Окт. 2007, 21:32:40

ВятКТВ - это отличная организация. Но т.к. Я пользуюсь только услугам локальной сети и интернета, то расскажу своё мнение про них.
Чем мне нравиться сеть?
- Не тарифицируемый внутренний сетевой трафик
- Множество сервисов, которые расширяются день ото дня
- Квалифицированный коллектив
- Интересные люди в сети
И многое другое.
ВятКТВ и их сети KirovNet - мегазач0д! 
Записан

04.11.2011-09.01.2012 - в Кирове.
Всё знают только дураки и шарлатаны!
Xoce
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 14 Июнь 2018, 18:39:43)

Сообщений: 445



Просмотр профиля Email
Ответ #46: 21 Окт. 2007, 21:06:39

ВятКТВ пожалуй лучшая сеть в городе.

1) Бесплатный внутресетевой траффик
2) ДС с шарай в ~25Тб
3) Сеть Heavennet пиринговая
4) Низкая абонентка и беcперебойная работа сети.
Записан
Brain
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 09 Июль 2013, 21:16:59)

Пол: Мужской
Ник в DC: Brainko
Сообщений: 295


392860225 Brain@jabber.kirovnet.ru В Контакте
Просмотр профиля Email
Ответ #47: 22 Окт. 2007, 15:15:11


беcперебойная работа сети
Ну это не совсем так хотя в последнее время вроде лучше чем месяца 2 назад
Записан
Blanik
Модератор
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 03 Июль 2017, 09:18:27)

Ник в DC: Blanik
Сообщений: 67


Помогаю ухудшить статистику. Бесплатно!

425219274
Просмотр профиля
Ответ #48: 02 Нов. 2007, 12:23:08

НРАВИТСЯ:
- оптика, а не медь (гроза не страшна)
- небольшая абонентская плата
- возможность общения (ирк, джаббер, тимспик)
- хорошо сделанный сайт (портал городской сети, сайт ВятКТВ), форум.
- оперативность админов сети в решении возникающих вопросов при наличии связи с ними
- возможность выхода в интернет, при наличии сети
- недавно сделанная возможность смены тарифа, минуя офис
- и еще много чего  - все сразу не перечислить

НЕ НРАВИТСЯ:
- практически почти полное отсутствие связи с оператором поддержки, даже вечером. Во-первых, вероятно, одновременно работает мало операторов. А точнее, наверное, работает всего один оператор.
Пример вчерашнего дня. Пропала сеть. С 20:55 до 21:50 не мог соединиться с оператором - отвечал автоответчик. Сколько ни звонил - отвечал автоответчик. Несколько раз включал автодозвон. Без результата. Один раз целых десять минут выслушивал о том, что оператор занят и нужно подождать. Сколько денюжков надо отвалить Вобле за каждое снятие трубки автоответчиком? Ладно - у меня безлимит на Вобле. Это что сервис такой у ВятКТВ появился: выкачивать из пользователей деньги для Воблы?
Телефонный номер был все время свободен, т.е. во время моих звонков вручную и автодозвоном ни разу не слышал в ответ коротких гудков. Все время отвечал автоответчик.  Только не надо говорить, что оператор все это время устранял проблемы.
Вопрос к администрации сети, не к админам, а к администрации - как долго такое будет продолжаться? Мы рассчитываем на рабочее состояние сети. А если именно в это время нужен инет? Не просто так, а по серьезному делу? Для кого-то отсутствие инета - не проблема, а кому-то отсутствие инета может стоить 1-цы с 4-мя или 5-ю нулями денюжков?
Как решить вопрос с восстановлением работы сети, ЕСЛИ ДО ОПЕРАТОРА НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ?
Не верю я, что оператор в течение часа был постоянно занят и из-за этого не отвечал на звонки. Скорее - просто не брал трубку: позвонят-позвонят и отвяжутся. Небось за каждый звонок платить приходится.
А потом, для чего этот автоответчик вечером и ночью? Оператор-то один. Если оператор занят, то он и ответить не сможет.  Ясен пень, если телефон занят.
С этим автоответчиком и администрация ВятКТВ, и оператор всегда может оправдаться, даже если он просто не брал трубу. Как доказать, что оператор был занят и когда освобождался, то на звонки отвечал? В вашей распечатке с Воблы все звонки будут зафиксированные как входящие, даже если пользователь выслушивал все время не оператора, а автоответчик.
Мое мнение - такая связь с оператором - это плохой сервис и хороших отзывов к работе ВятКТВ не добавляет!
Записан

RiMkA
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 16 Авг. 2013, 09:14:48)

Пол: Женский
Сообщений: 337


ядерный реактор

324812724
Просмотр профиля
Ответ #49: 02 Нов. 2007, 15:01:13

а вот ты сам подумай, может быть такая ситуация, что инет пропал не у одного тебя, а у всего района? и весь район начинает звонить и выяснять почему нет инета. так что спорный вопрос.
операторы и так уже зашиваются там. поменьше нервов и побюольше понимания. и если уж действительно дело важное, то можно найти уйму альтернативных вариантов выхода в сеть.
Записан

Не кормить!
Собственность True Gothic Style!

Blanik
Модератор
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 03 Июль 2017, 09:18:27)

Ник в DC: Blanik
Сообщений: 67


Помогаю ухудшить статистику. Бесплатно!

425219274
Просмотр профиля
Ответ #50: 02 Нов. 2007, 16:34:02

а вот ты сам подумай, может быть такая ситуация, что инет пропал не у одного тебя, а у всего района? и весь район начинает звонить и выяснять почему нет инета. так что спорный вопрос.
Может быть такая ситуация. Согласен, но в данном случае она была не такой - завис свич. Выяснилось сегодня утром. Если у всего района  пропадет сеть, то тут столько звонков будет! А я писал, что ни разу не набрал номера, чтоб в ответ были короткие гудки. Т.е. вывод - в то время сеть работала, никто всем районом оператора не терзал. Тем более разговором по телефону со знакомыми выяснил, что сеть в районе работает. Вот и вопрос появился после этих выяснений - у меня коза, в свиче или на сервере? А выяснить ее невозможно, т.к. у меня все - работает как раньше работало, а связаться с оператором - см. мое предыдущее сообщение.

операторы и так уже зашиваются там. поменьше нервов и побюольше понимания. и если уж действительно дело важное, то можно найти уйму альтернативных вариантов выхода в сеть.

Абсолютно спокоен! Я, как и многие, подключился к сети не для того, чтобы держать рядом альтернативный вариант. Именно поэтому подключился и я доверяю фирме. Да и какой там альтернативный вариант! Представь ситуацию. Тебе позвонили, сообщили о сделке и дали 1 час на размышления и решение. При отсутствии подтверждения - сделка уходит к другому лицу. Она дает прибыль, ну, хх 000 руб., нужно по электронке всего лишь сбросить подтверждение о согласии. Время 22:00, за 1 час до звонка пропадает сеть и ты не можешь выяснить в чем дело. В чем дело - в железе фирмы или в простом глюке сервера? Ведь всего-то и надо - получить информацию, что "проблема есть и она устранится в течение ..." или "устранить до утра не удастся". Что ты предлагаешь? Каждый раз, когда сеть пропадет, сразу бежать на улицу в поисках возможности подключиться к инету? А может лучше сначала убедиться, что в ближайшее время сети не будет и после этого решать что делать? Куда бежать, какие альтернативы, когда люди спать ложатся, да и, может быть, я не хочу, чтобы кто-то еще знал о моем бизнесе! Я, надеюсь имею на это право?
                 А по поводу "зашивания"  операторов - на мой взгляд на фирме подход к решению проблемы неудачный. На телефоне нужен информатор (или оператор - не в названии дело), который обеспечивает требуемой информацией пользователей (клиентов) ВятКТВ в ЛЮБОЕ время суток. А проблемы должен устранять (решать) технический специалист. Есть звонок - нужна информация. Если оператор ей владеет - он ее выдал, а не владеет - извинился и объяснил это. Уверен - звонящие это поймут. Если это проблема - он звонящего передает техническому специалисту, а сам продолжает обеспечивать информацией звонящих, находясь на месте. Причем, не зовет специалиста к своему рабочему месту, а переключает на него. Вот это был бы сервис! В любое время дозвониться можно - оператор всегда на месте.  А тут - и швец, и жнец, и на дуде игрец. Естественно, его и днем с огнем у телефона не найти. Как тут не зашиться, если и информацией обеспечивать и глюки устранять?
                Я полгода назад месяц на Диване был - вот там именно так и работали тогда. В любое время позвонишь - оператор всегда на месте. Может решить вопрос - решает, не может - вежливо объяснит, что не может решить и почему. А чем ВятКТВ хуже в этом отношении? Неужели пермяки  (!!!) смогли обеспечить связь фирмы с пользователями, а мы, вятские, не сможем? Да быть такого не должно!
Записан

Инди
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 22 Апр. 2017, 17:02:08)

Сообщений: 920


Просмотр профиля
Ответ #51: 02 Нов. 2007, 17:36:55

ВятКТВ ничем,а вот KirovNet  
Записан

Бывают дебилы, которые людей высказывающих свое мнение придурками называют...
dihalt
Гость
Ответ #52: 03 Нов. 2007, 04:18:23


Вопрос к администрации сети, не к админам, а к администрации - как долго такое будет продолжаться? Мы рассчитываем на рабочее состояние сети. А если именно в это время нужен инет? Не просто так, а по серьезному делу? Для кого-то отсутствие инета - не проблема, а кому-то отсутствие инета может стоить 1-цы с 4-мя или 5-ю нулями денюжков?
Кто вам мешает подключиться дополнительно к другому оператору? это вам выйдет дешевле "1-цы с 4-мя или 5-ю нулями денюжков", что то вы лукавите.
А ВятКТВ наверно можно сделать на портале какую нибудь систему оповещения, в виде банера или сообщения на главной странице, крупными красными буквами типа "Проблема с инетом, проблемой занимаются", что бы вам не обрывали линию
Записан
Nazgul
Монстр общения
****
Offline Offline
(был на форуме 29 Март 2014, 14:38:51)

Сообщений: 3272


Властелин Колец "ОООО"


Просмотр профиля
Ответ #53: 03 Нов. 2007, 13:05:58

ВятКТВ ничем,а вот KirovNet  

До тебя так и недоперло, что Без ВятКТВ и Сети не будет, что это фактически одно и тоже ?
Записан
DimoN_153
Флудер
****
Offline Offline
(был на форуме 06 Июль 2016, 11:49:28)

Пол: Мужской
Сообщений: 2980



Просмотр профиля
Ответ #54: 05 Нов. 2007, 17:54:41

+ тем что я при " ~4 руб " в день получаю большой пакет бесплатных сервисов услуг и информации разных типов при скорости 20 мбит\с
-плохая временами скорость скачивания с серваков(FTP) !!!настройте, пачините, отремантируйте, падканектите понармальному все провода, а то скорость расщитана на 20 мбит\с (у миня до 4 м\с ) а выдаёт всего 100 кб\с ,масимум с сервака было 1м, да и то 1 раз
а так невштяк(несчитая МИНУСЫ) 

Добавлено: 2007-11-05, 17:50:09
и ешо: "ВятКТВ ничем,а вот KirovNet  "!!!     

Добавлено: 2007-11-05, 17:52:39
тариФ Локальный рулит
Записан

Ребята, реклама отстой, скажите нет рекламе!
Ставьте ADBlock plus в ваш браузер!
Ищи в поисковике!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: