Форум KirovNet
14 Нов. 2019, 10:35:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Обработка вокала, мастеринг, сведение...  (Прочитано 50793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Уселсянапол
Оратор
***
Offline Offline
(был на форуме 15 Фев. 2012, 12:08:33)

Пол: Мужской
Ник в DC: Уселсянапол
Сообщений: 1565


Зайка)


Просмотр профиля
31 Окт. 2008, 15:20:11

По-моему должна была давно назреть такая тема)))) Давайте тут делиться своим опытом обработки)
Многие из форумчан записываются дома, без нормальных условий...в дешевый микрофон со стандартной звуковухой))))...Делитесь опытом обработки акапелл, господа)))
 
Лично я делаю все примитивно)))...все в адоб аудишн:

1. нойз редукшн...примерно 70 ставлю...
2. нормалайз - 80-90%
3. ревёрб - вокал....

ВСЁ!!! но при этом отвратительно так то получается...)))...на более или менее нормальном оборудовании слышны огрехи...

Добавлено: 30 Октябрь 2008, 22:21:01
ап

Добавлено: 31 Октябрь 2008, 15:19:02
Вот такую статью в нете нашел....но там в принципе все то же самое что и везде...

1. Введение (или начальная подготовка)
1.1 Небольшое отступление
Эта статья посвящена алгоритму обработки вокала, записанного на дешёвый (естественно в пределах тысячи рублей и не для караоке) микрофон при отсутствии какой либо аппаратуры (микшеры, преампы и прочее), за исключением звуковой карты (как минимум Sound Blaster Live 5.1 либо Audigy 1/2). Необходимо иметь лишь набор плагинов и нужный софт.

1.1 Софт
Здесь выбор не велик. Я рекомендую ACID Pro 4. Там можно и обработать и свести акапеллу с минусом. ACID выделяется удобным интерфейсом, лёгок в освоении, для тех, кто впервые его видит и отличается неплохим качеством для домашней записи. Есть ещё программы – аналоги. Это Vegas Pro той же фирмы (Sonic Foundry), но он менее удобен и, по идеи, предназначен для другого. Cool Edit (Adobe Audition) – менее удобная программа, нежели ACID. По качеству они равны, но сам процесс записи, обработки и сведения в Audition’не несколько усложнён, тем самым доставляет неудобства. Многие считают, что Audition качественнее того же ACID’a, но что Audition, что ACID находятся в одном классе программ – классе программ низкого непрофессионального уровня. И выбор делать следует исходя из критериев уже не качества, а удобства и доступности. Что нам нужно ещё из софта? А ничего! Записывать и обрабатывать будем в ACID’e. Но есть один нюанс: в Audition’не есть очень хороший плагин удаления шума, который нам потребуется, для очистки шума из акапеллы, если таковой имеется.

Примечание: >:{o может кто-то думает, что я не прав говоря так об ACID’e, сравнивая его с Cool Edit’ом. Впринципе, каждый выбирает то, что ему кажется лучшим и удобным. Так вот, всё что описано в статье на примере ACID’a 4 возможно проделать и в том же Cool Edit’e, т.е. Audition’e и вообще в любой программе, где можно записать и обработать вокал.

1.2 Плагины
1.2.1 Немного о плагинах в целом
Для тех, кто не знает, что такое плагин, (plugins — по-буржуйски, если перевести дословно, получится нечто вроде «подключи к»), поясню: плагин — это модуль, который подключается к какой либо программе (в нашем случае к программе обработки звука типа ACID, Audition и т.д.), в результате чего программа приобретает некие дополнительные функции (в нашем случае появляются дополнительные аудио-эффекты). В большинстве случаев плагины не могут работать самостоятельно, а работают только под управлением основной программы (ее еще называют программа-хост) [цитата с сайта www.music4sale.ru].

1.2.2 Что нам потребуется…
…а потребуются нам следующие плагины:
- пакет плагинов waves 4, а именно:
o waves Rcomp
o waves RDeesser
o waves ReQ 4 Bands
- плагины от Sonic Foundry, а именно:
o Graphic EQ
o Reverb

1.3 Микрофон
Я рекомендую Behringer XM8500. Стоит около тысячи рублей. Качество приемлемое. Свои демо-композиции я записываю с таким микро. Прослушать их можно тут: www.music.lib.ru/m/maugli_rec . Это самый дешёвый микро, способный выдать некое относительное качество записи при минимуме затрат. Если у тебя что-то более реальное, то это даже лучше!
1.4 Звуковая карта
Повторю: минимум Sound Blaster Live 5.1. Желательно Audigy 1 либо 2.
1.4.1 Драйвера для звуковой карты.
Обязательно скачай и установи kx-driver. KX был рожден из объективной потребности расширить возможности использования музыкантами kX-совместимых звуковых плат под новыми операционными системами, не поддерживающими старую модель драйверов VxD. Скачать его можно здесь: http://download.kxproject.lugosoft.c...v3537-full.exe + хелп на русском: http://download.kxproject.lugosoft.c.../kxhelp_ru.chm + FAQ: http://kxproject.lugosoft.com/faq.php?language=ru#Q23

2. Подготовка к записи
2.1 Поза
Лучше всего стоя. Мембрана раскрыта. Поток голоса выходит стабильнее, чётче. Для записи необходимо иметь напольную стойку для микрофона. Стоит она примерно тысячу рублей. Можно конечно и соорудить самому, например, используя швабру или что ни будь на подобии. Главное что бы микрофон был плотно закреплен и ни в коем случае не болтался.

2.2 Устранение лишних шумов
При записи в комнате, без вокального бокса как на студиях, в микрофон попадают звуки окружения. Необходимо убрать их до минимума. Убрать вообще не реально. Для этого нужно сделать кабинку, которую сделать впринципе реально. Для этого подойдёт обычный шкаф и несколько одеял или матрасов:

Конечно, это желательно, но необязательно. На момент записи рекомендую отключить телефоны находящиеся рядом. Также микро лучше расположить вдали от окон (их нужно закрыть, если конечно они открыты  и как можно дальше от системного блока, который издаёт очень нехороший шум (кулера там всякие). Ещё попроси, что бы тебя не беспокоили во время записи, если ты не один дома и соблюдали тишину.

2.3 Устранение ПЭ и БЭ
Эта проблема очень серьёзна при домашней записи. Тут дело в том, что воспроизведение человеком некоторых согласных (в основном ПЭ и БЭ) сопровождается неким выбросом воздуха, который при попадании на микро выдаёт косяк. Вообще микрофоны не любят такое, поэтому надо создать некий фильтр. Тут есть два способа: можно натянуть ненужный не рваный носок на сам микрофон, либо, второй способ, более лучший, нежели предыдущий, взять капроновый чулок, натянуть его на пяльца для вышивания и с помощью проволоки прикрепить к микро на расстоянии 5 сантиметров. Тут дело в том, что тонкая капроновая сетка не вызывает искажений звука, зато гасит воздушный поток голоса. Называется это чудо «плевалкой». Такой фильтр слегка понижает общую громкость записи, и подрезает некоторые частоты, но это суть важно. Громкость можно прибавить программно, и частоты выровнять эквалайзером.

2.4 Последние штрихи
Дабы избежать нехорошего эффекта комнатной ревербации (резонанса стен), при записи нужно стоять как можно ближе к микро, но не вплотную. Если ты готов, можешь начать запись…

3. Обработка записанного
Итак, акапелла записана. Нужно её обработать.
3.1 Для этого нужно обратиться к плагинам.
3.1.1 Работа с плагинами в ACID’e
Делай всё как на картинке:
Думаю тут всё понятно!

АЛГОРИТМ
Шаг 0. Устранение шумов
Тут нам понадобиться Adobe Audition либо Cool Edit (одно и тоже, просто компания Adobe купила Cool Edit и дала ему новое название). Открой акапеллу в Cool Edit’e. Найди там плагин в разделе effects ? раздел noise reduction ? плагин noise reduction…
Необходимо взять 1,5-1,6 секунд шума и выделить этот кусочек. Далее:


1. Сделать профиль этого 1,5 секундного шума (Get Profile from Selection) с параметрами:
Snapshots in profile = 1024…4096 (в зависимости от мощности компьютера).
FFT Size = 4096; Не рекомендую ставить максимальный размер FFT, так как это повлечет в результате увеличение так называемого Hiss-шума сигнале.
2. Теперь, отфильтрованную фонограмму выделяем и уничтожаем шум тем же Noise Reduction в Cool Edit’е. Параметры могут быть разными (поэкспериментируй с кнопкой Preview).
Precision Factor = 12 . Параметр определяет точность вычислений;
Smoothing Amount = 0 (именно 0!). Параметр вносит допуск на погрешность вычитания спектра шума из спектра сигнала в дБ. Чем больше - тем хуже;
Transition Wide = 6. Параметр подобен предыдущему, только более гибко управляет процессом вычитания спектра (тоже в дБ);
Noise Reduction Level = 35…42 (при Transition Wide = 6). Параметр определяет уровень порога удаляемого спектра шума. Наиболее капризный параметр. Обратно зависит от величины Transition Wide.
Итак, шум удалён. Продолжим. Вернёмся в ACID (или останемся в Cool Edit’e).

Шаг 1. Эквализация
Здесь всё очень сложно. Если ты не знаешь что это, и прочитав всю эту статью не понял что это и для чего, то лучше пропусти этот шаг. Эквалайзер используют для выравнивания частоты акапеллы. Некоторые (тем более некачественные дешёвые) микро выдают на выходе звук с повышенным верхним, средним либо нижним диапазоном частот. При помощи эквалайзера нужно либо срезать необходимую часть диапазона либо добавить, т.е. происходит частотное выравнивание. Рекомендую такие плагины как Waves ReQ 4 Bands либо стандартный плагин от Sonic Foundry Graphic EQ. Главное внимательно прослушивать каждое изменение, дабы избежать искажений голоса. Также эквалайзер нужно применять в том случае, если необходимо выделить акапеллу из минуса, т.е. она слишком сильно сливается с минусом (или некоторыми его инструментами) и тут также нужно либо срезать, либо добавить (обычно срезать) некоторые частоты. Но обычно эту проблему исправляют иным способ, менее болезненным и более простым: панорамирование инструментов, развод инструментов по каналам (усиление стерео-эффекта).
Эквализация иногда применяется при устранении лёгкого шума, например, от сети того компьютера. Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже применим в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров лучше для этого не пользоваться, так как они имеют слишком широкую (зону влияния) и регулировка может серьезно изменить звучание голоса.

Шаг 2. Устранение шепелявости
Если таковая имеется, то нужно воспользоваться плагином RDeesser от Waves. Плагин работает предельно просто:


Крути два ползунка: Range (область давления) и Thresh (сила «деессерезации»), добиваясь нужного эффекта. Рекомендую просмотреть готовые прессеты и выбрать наиболее подходящий. Затем от него уже настроить на максимальный эффект. Также возможно свести проблему к минимуму путем небольшого изменения положения микрофона относительно рта вокалиста (чуть выше, ниже, справа или слева).

Шаг 3. Компрессия
Компрессор — это плагин, позволяющий сгладить динамический диапазон сигнала. Нужен он обязательно! Если первые два шага зависят от ситуации, то компрессия главное и неотъемлемое звено алгоритма. Компрессия сглаживает плавание громкости голоса, выравнивая его по одному уровню. Я рекомендую использовать Waves Rcomp:


Начинай с изменение самой компрессии – Thresh. С увеличением компрессии (Thresh) уменьшается громкость (gain). Поднимай ползунок Gain (громкость). При этом регулируй степень компрессии (Ratio). Настройки Attack (сила возрастания амплитуды колебания) и Release (задержка) можешь настроить сам, а можешь выбрать готовый прессет vocal и от него настроить как надо.

Шаг 4. Ревербация
Реверберация - по сути - многократная задержка. Звук после своего рождения путешествует по стенам комнаты в темпе улитки - около 770 миль в час. Он отражается от стен, пола и потолка и возвращается к нам как сотни маленьких задержек. Все эти задержанные звуки собираются вместе, что бы дать нам тот звук, который мы называем реверберацией. Вокал обычно записывают “сухим”, поэтому, чтобы создать впечатление о пространстве, при обработки акапеллы необходимо добавить некоторое количество реверберации. Однако, если на то нет особых причин, не следует делать слишком много реверберации: Ревербация размачивает слова, делая их пространными и невнятными, поэтому эффект ревёрба следует накладывать осторожно и «по-чуть-чуть». Я рекомендую плагин Reverb, стандартный плагин от Sonic Foundry:

Слегка добавь Reverb Out. Это придаст голосу резкий стерео-эффект. Он должен быть практически незаметным, поэтому добавь его немного. Также увеличь Early out – эффект самой ревербации. Тут можешь поставить немного больше чем Reverb Out. Для изменения типа ревербации смени Early reflection style. Ревербация может быть разной (в зависимости от помещения – комната, коридор, зал, площадка). Экспериментируй, но не переборщи.

4. Завершение
4.1 Почему удобно обрабатывать вокал в ACID’e?
Обработка в ACID’e носит динамический характер. В режиме реального времени можно наложить тот или иной эффект, в любой последовательности, при этом в самом процессе можно включать/выключать отдельные эффекты, менять их порядок, удалять:

Прежде чем закончить обработку послушай как звучит каждый эффект в отдельности, нет ли каких либо косяков, которые скрывают другие эффекты.

Автор статьи: AlieN
Записан

Podcast

 
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен. (с)Эйнштейн
SP3LL
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 25 Сен. 2009, 15:27:24)

Пол: Мужской
Ник в DC: SP3LL
Сообщений: 106

В Контакте
Просмотр профиля
Ответ #1: 01 Нов. 2008, 12:21:47

Многие из форумчан записываются дома, без нормальных условий...в дешевый микрофон со стандартной звуковухой))))...Делитесь опытом обработки акапелл, господа)))
думаю всё зависит от условий, и аппаратуры, но если дешовый майк со стандартной звуковухой, это плохо, думаю сведос не вытянет на отличное звучание, а так самое главное при таких условиях, убирать шум, поднимай в акапелле чистоты высокие и низкие на свой слух. Люди бывает записываются вообще без сведоса когда аппаратура проф.
Записан

Уселсянапол
Оратор
***
Offline Offline
(был на форуме 15 Фев. 2012, 12:08:33)

Пол: Мужской
Ник в DC: Уселсянапол
Сообщений: 1565


Зайка)


Просмотр профиля
Ответ #2: 01 Нов. 2008, 23:07:52

2 SP3LL

а у тя дома, что за микрофон с звуковухой?
и напиши алгоритм сведения...как ты делаешь
Записан

Podcast

 
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен. (с)Эйнштейн
SP3LL
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 25 Сен. 2009, 15:27:24)

Пол: Мужской
Ник в DC: SP3LL
Сообщений: 106

В Контакте
Просмотр профиля
Ответ #3: 01 Нов. 2008, 23:37:19


а у тя дома, что за микрофон с звуковухой?
я редко ща дома пишусь)
и напиши алгоритм сведения...как ты делаешь
это серьёздно очень долго, я стал ленивым)
Записан

Gizmoo
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 02 Июль 2017, 16:02:39)

Пол: Мужской
Сообщений: 361


Подпись под аватаром

В Контакте
Просмотр профиля Email
Ответ #4: 02 Нов. 2008, 19:36:44

думаю всё зависит от условий, и аппаратуры, но если дешовый майк со стандартной звуковухой, это плохо, думаю сведос не вытянет на отличное звучание,
у меня в подписи стоит трэк... вот он как раз таки записан на дешевый майк и стандартную звуковуху но пара человек не смогли отличить эту запись от студийной.

Люди бывает записываются вообще без сведоса когда аппаратура проф.

это да )) дрим 
Записан

эрондондон
Уселсянапол
Оратор
***
Offline Offline
(был на форуме 15 Фев. 2012, 12:08:33)

Пол: Мужской
Ник в DC: Уселсянапол
Сообщений: 1565


Зайка)


Просмотр профиля
Ответ #5: 03 Нов. 2008, 00:26:06

Писался седня у друга, там прогой почистили капу, "Изотоп" называется - ваще охеренно чистит стандартным своим плагином!!!
Записан

Podcast

 
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен. (с)Эйнштейн
King-Flat
Гость
Ответ #6: 10 Нов. 2008, 23:34:11

1.Noize
2.Rvox
2.RCom
3.Rverb
Записан
Pi
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 16 Март 2014, 16:09:10)

Пол: Мужской
Сообщений: 142


Просмотр профиля
Ответ #7: 11 Нов. 2008, 11:18:00

Мы пишемся на усб звуковую карту, подключенную к Буку
Майк Шур SM58 + стойка для микро
Уши Филипы одни из простых
Капроновые калготки натянутые поверх пяльца - в роли поп-фильтра.

Записываем мэйн запись - обрабатываем Волум (где тихо - там выше), Rcomp, Эквалайзер, Реверб ( никаких нойзов - всё что фон - убираем руками)
Далее прописываем 1-2 бэка (аналогичная обработка иногда играем с панорамой)
Мы ТРУ не правда ли

Всё что касается кач-ва - всё таки мы не довольны, но чтобы было круто - нужен как минимум ламповый майк
Кто хочет прогресса на лицо, не покупайте микрофоны и карты (минимум 10к)... Оставьте эти деньги в студии. (как минимум промо диск запишите)
« Последнее редактирование: 11 Нов. 2008, 11:20:32 от Oiz~Jazparc » Записан
chilly
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 29 Июнь 2014, 12:42:11)

Пол: Мужской
Ник в DC: mr_chilly
Сообщений: 55


жизнь - игра!!! кто выиграет, отпишите по e-mail:)

480129534 В Контакте
Просмотр профиля WWW Email
Ответ #8: 11 Нов. 2008, 11:31:01

Тыкс... Решил я отписаться в данной теме и поделиться опытом обработки голоса на плохой домашней аппаратуре...

1 что я делаю для того чтобы убрать шипение с микрофона до записи, помимо изоляции всех шумо создающих предметов в комнате, это ставлю настройки на звуковой такие как на картинке (1) - выходит что себя я через уши не услышу, но и за счет того что убрали чувствительность микрофона шипения в разы будет меньше... (чтобы себя слышать выводите звук на 1 ухо и при записи второе тупо снимите)
2 когда дорожка готова звук на ней будет ой ой ой какой слабый, и для того чтобы увеличить амплитуду дорожку следует нормализовать (1_1), уровень нормализации делайте по вкусу, я ставлю -3 когда и не тихо и голос уши не режет...
3 после нормализации на дорожку мона, да даже нужно, наложить плагинов, для начала компрессор я пользуюсь iz-ozone(изотоп) с настройками как на картинке (2) и (3) по вкусу... колос будет значительно мягче...
4 это, само собой, ревебр я пользуюсь плагинами от wave (4), признаными 1ми из лучших в мире, 1 что я ложу это  R-vox c настройками (5) что тоже усиливает голос, можно сказать еще 1 компрессор, ну и последнее это true webr c настройками (6) и конфигурацией (7)...
______________________________________________________
вообщем вот и все что лично я делаю с голосом на плохой аппаратуре, также еще на бэки можно наложить небольшое эхо, чтобы закрыть пробелы между словами...

вот вообщем то и все... мир всем...
(Chilly from 5ый угол)
Прикреплённые файлы: Изображения:

* 1.jpg
(102.39 Кб, 674x529,
просмотрено 824 раз.)

* 1_1.jpg
(66.79 Кб, 538x288,
просмотрено 981 раз.)

* 2.jpg
(209.18 Кб, 728x605,
просмотрено 992 раз.)

* 3.jpg
(208.58 Кб, 725x606,
просмотрено 904 раз.)

* 4.jpg
(195.58 Кб, 719x633,
просмотрено 932 раз.)

* 5.jpg
(135.91 Кб, 716x504,
просмотрено 760 раз.)

* 6.jpg
(130.25 Кб, 504x532,
просмотрено 895 раз.)

* 7.jpg
(123.41 Кб, 507x530,
просмотрено 880 раз.)
Записан
King-Flat
Гость
Ответ #9: 11 Нов. 2008, 17:41:05

Хе нормик так всё расписал  надо свести попробовать так же
в позиции 6 название прикольнуло New York Plate))))



У меня такой вот вопросик!
Вот представьте вы начинаете записываться
Кидаете минус в прогу, одеваите наушники ,подходите к микро, нажимаете рек
Записали капу
Ну и тут у меня вопрос:
Какой лучше по громкости быть капе изначально удобной при дальнеешем сведосе?
Громкой ( Чтоб пришлось при сведении громкость тише делать)
Нормальной (Работаем тока на повышении низких слов)
Низкой (тоесть нужно повышать буит)

Вот у кого как получаеться?
Записан
Уселсянапол
Оратор
***
Offline Offline
(был на форуме 15 Фев. 2012, 12:08:33)

Пол: Мужской
Ник в DC: Уселсянапол
Сообщений: 1565


Зайка)


Просмотр профиля
Ответ #10: 11 Нов. 2008, 17:54:21


У меня такой вот вопросик!
Вот представьте вы начинаете записываться
Кидаете минус в прогу, одеваите наушники ,подходите к микро, нажимаете рек
Записали капу
Ну и тут у меня вопрос:
Какой лучше по громкости быть капе изначально удобной при дальнеешем сведосе?
Громкой ( Чтоб пришлось при сведении громкость тише делать)
Нормальной (Работаем тока на повышении низких слов)
Низкой (тоесть нужно повышать буит)

Вот у кого как получаеться?

???оО....лично я не понимаю фишки)))....если ты записался поверх минуса...тебе подгонять капу под инструментал не надо...ты просто тупо обрабатываешь акапеллу - чистишь, нормализуешь - смотришь что у тя получается и при этом регулируешь громкость, а дальше эффектов накидываешь... и снова смотришь что выходит и сводишь уровни...
Записан

Podcast

 
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен. (с)Эйнштейн
King-Flat
Гость
Ответ #11: 11 Нов. 2008, 18:01:16


???оО....лично я не понимаю фишки)))....если ты записался поверх минуса...тебе подгонять капу под инструментал не надо...ты просто тупо обрабатываешь акапеллу - чистишь, нормализуешь - смотришь что у тя получается и при этом регулируешь громкость, а дальше эффектов накидываешь... и снова смотришь что выходит и сводишь уровни...


Хех ну у меня так и есть вроде))))

Добавлено: 11 Ноябрь 2008, 17:58:09
2 когда дорожка готова звук на ней будет ой ой ой какой слабый

Вот у Чили я так понял тихо на выходе получаеться)))

Добавлено: 11 Ноябрь 2008, 18:00:12
Хм странно он потом ещё и нормализацию в минус делает))))
Записан
chilly
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 29 Июнь 2014, 12:42:11)

Пол: Мужской
Ник в DC: mr_chilly
Сообщений: 55


жизнь - игра!!! кто выиграет, отпишите по e-mail:)

480129534 В Контакте
Просмотр профиля WWW Email
Ответ #12: 11 Нов. 2008, 20:20:52

Вот у Чили я так понял тихо на выходе получаеться)))Хм странно он потом ещё и нормализацию в минус делает))))
Я пишусь на тихой громкости(для того чтобы уменьшить возможное шипение и посторонние шумы) и по ходу получается так что громкость примерно -15db  значит я не делаю нормализацией тише, я делаю громче когда ее поднимаю до -3db
« Последнее редактирование: 11 Нов. 2008, 22:03:47 от chilly » Записан
King-Flat
Гость
Ответ #13: 11 Нов. 2008, 20:22:53


Я пишусь на тихой громкости и по ходу получается так что громкость примерно -15db  значит я не делаю тише, я делаю громче когда ее поднимаю до -3db


хе понятненько
Записан
Pi
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 16 Март 2014, 16:09:10)

Пол: Мужской
Сообщений: 142


Просмотр профиля
Ответ #14: 11 Нов. 2008, 21:46:27


Какой лучше по громкости быть капе изначально удобной при дальнеешем сведосе?
Громкой ( Чтоб пришлось при сведении громкость тише делать)
Нормальной (Работаем тока на повышении низких слов)
Низкой (тоесть нужно повышать буит)

Я впервую очередь смотрю на  то чтобы неприсутствовал анлимит канала. - Красная шкала записи.
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: