Форум KirovNet
24 Июль 2019, 10:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Система питания- Выхлопная Система  (Прочитано 16244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
REM
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 23 Май 2012, 19:11:31)

Пол: Мужской
Ник в DC: REM
Сообщений: 842


TOYOTA MARK II САМУРАЙ

442642457
Просмотр профиля Email
22 Дек. 2007, 21:49:55

У кого что было, поделитесь
« Последнее редактирование: 12 Фев. 2008, 18:58:02 от REM » Записан

Жить- хорошо,а хорошо жить- ещё лучше.
9123611636
konstantin
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 24 Нов. 2018, 07:57:49)

Пол: Мужской
Сообщений: 289



Просмотр профиля
Ответ #1: 23 Дек. 2007, 18:42:51

Постой-постой!!!
Есть предложение. Тему, я думаю, надо расширить и обсуждать здесь все проблемы, связанные с выхлопной системой.
Сегодняшний пример:
В субботу, после ночного 25 градусного мороза, не смог завести свою машину. Вернее она завелась, но тут же заглохла. Завел еще раз, добавил газу, все равно глохнет. После осмотра всего и вся, вплоть до плясок с бубном вокруг "памятника", пришел к выводу, что надо тащить на тросе в гараж. Сказано-сделано. После долгого копания оказалось, что во втором глушителе (тот, что на выходе) скопился конденсат и тупо замерз. Одним словом, движок вдохнуть может, а выдохнуть никак. Снял его и завел без проблем. Только что притащил глушак домой, буду размораживать.
Вот такая история. Может кому поможет...
Записан
Ктулху
Гость
Ответ #2: 23 Дек. 2007, 19:09:17

скопился конденсат и тупо замерз.
а это причина или следствие?
тоесть вроде какбы редкая ситуация. изза чего произошло такое скопление конденсата?
Записан
Day Patrol
Гость
Ответ #3: 23 Дек. 2007, 19:10:33

скопился конденсат и тупо замерз

Снял его и завел без проблем

тащить на тросе в гараж
А других способов для решения этой проблемы нет? Или нужно обязательно "хирургическое" вмешательство?
Записан
REM
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 23 Май 2012, 19:11:31)

Пол: Мужской
Ник в DC: REM
Сообщений: 842


TOYOTA MARK II САМУРАЙ

442642457
Просмотр профиля Email
Ответ #4: 23 Дек. 2007, 19:13:18

А других способов для решения этой проблемы нет? Или нужно обязательно "хирургическое" вмешательство?
Ну мне кажется Лампа паяльная -тоже вылечит
 

Добавлено: 23 Декабрь 2007, 19:12:43
Вот тока как понять?
Записан

Жить- хорошо,а хорошо жить- ещё лучше.
9123611636
konstantin
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 24 Нов. 2018, 07:57:49)

Пол: Мужской
Сообщений: 289



Просмотр профиля
Ответ #5: 23 Дек. 2007, 19:14:26

скопился конденсат и тупо замерз.
а это причина или следствие?
тоесть вроде какбы редкая ситуация. изза чего произошло такое скопление конденсата?
Конденсат не редкость даже на наших машинах (все видели, как из глушителя вода капает). На машинах с катализатором выхлопная система нагревается на порядок сильнее (сам катализатор имеет рабочую температуру 600 градусов и больше). В холодное время и при небольших пробегах при остывании в системе конденсируется вода. Она, сука, и замерзает.
Можно было и паяльной лампой, но как его выгнать весь? Он ведь опять замерзнет. Надо долго ехать.
« Последнее редактирование: 23 Дек. 2007, 19:16:01 от konstantin » Записан
Ктулху
Гость
Ответ #6: 23 Дек. 2007, 19:15:50

скопился конденсат и тупо замерз.
а это причина или следствие?
тоесть вроде какбы редкая ситуация. изза чего произошло такое скопление конденсата?
Конденсат не редкость даже на наших машинах (все видели, как из глушителя вода капает). На машинах с катализатором выхлопная система нагревается на порядок сильнее (сам катализатор имеет рабочую температуру 600 градусов и больше). В холодное время и при небольших пробегах при остывании в системе конденсируется вода. Она, сука, и замерзает.
тобишь машине надо дать "просраться" и в принципе такой проблемы не должно возникнуть?
Записан
konstantin
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 24 Нов. 2018, 07:57:49)

Пол: Мужской
Сообщений: 289



Просмотр профиля
Ответ #7: 23 Дек. 2007, 19:19:06

Путем внимательного изучения литературы по данной машине узнал, что на машинах с 3-х литровым двигателем в резонаторах сделаны отверстия для слива конденсата. Что-то подобное сделаю на своей.
Записан
TutanXamoN
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 20 Апр. 2012, 11:16:31)

Пол: Мужской
Сообщений: 699


[s]Audi 100 C4 2.6l[/s] Dodge Interpid 2.7l 149 kW


Просмотр профиля WWW
Ответ #8: 11 Янв. 2008, 20:09:09

в морозы лучше вобше машину не насиловать не заводится так оставить до тепла

а вобще на иномарах нормальное явление что катализатор сгорает эт от бензина нашего
начала плохо тянуть смотри катализатор пот остальное
Записан

Автопортал г. Кирова
Дорого куплю аварийную иномарку 44-90-14
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива автомобилей, автоэлектрик
konstantin
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 24 Нов. 2018, 07:57:49)

Пол: Мужской
Сообщений: 289



Просмотр профиля
Ответ #9: 12 Янв. 2008, 12:18:03

в морозы лучше вобше машину не насиловать не заводится так оставить до тепла

а вобще на иномарах нормальное явление что катализатор сгорает эт от бензина нашего
начала плохо тянуть смотри катализатор пот остальное

Совсем забыл про тему.
Значит, чем все закончилось. Катализатор, как я и предполагал, был не при чем. В снятом глушаке воды было литра 3. Есть подозрение, что это даже не конденсат (слишком много), а прежний владелец где-то хорошо черпнул из глубокой лужи. Вся вода не уходила, в силу конструктивной особенности глушителя, сверлить было в лом (да и хз, где делать отверстие). Сделал так: положил глушак на электроплитку до закипания. Часа через 2 все вышло. Поставил, езжу. Во все морозы заводилась с полтычка.
Записан
REM
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 23 Май 2012, 19:11:31)

Пол: Мужской
Ник в DC: REM
Сообщений: 842


TOYOTA MARK II САМУРАЙ

442642457
Просмотр профиля Email
Ответ #10: 17 Янв. 2008, 17:54:16

Тут прикинул.Если ставить полностью систему выхлопа,то примерно 7 тыщ.Бюджетно очень(здорово и сердито)
Записан

Жить- хорошо,а хорошо жить- ещё лучше.
9123611636
svc
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 06 Окт. 2014, 18:15:07)

Пол: Мужской
Ник в DC: sr223
Сообщений: 320


Просмотр профиля
Ответ #11: 22 Янв. 2008, 22:23:52


Тут прикинул.Если ставить полностью систему выхлопа,то примерно 7 тыщ.Бюджетно очень(здорово и сердито)
Ага,и за твою большую трубу гаишники будут любить тебя ещё больше...
Записан
REM
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 23 Май 2012, 19:11:31)

Пол: Мужской
Ник в DC: REM
Сообщений: 842


TOYOTA MARK II САМУРАЙ

442642457
Просмотр профиля Email
Ответ #12: 12 Фев. 2008, 19:01:38


Тут прикинул.Если ставить полностью систему выхлопа,то примерно 7 тыщ.Бюджетно очень(здорово и сердито)
Ага,и за твою большую трубу гаишники будут любить тебя ещё больше...

За два года езды на копейке с нестандартной трубой-отдал два полтинника.Ща ужо не токой интерес у них.Щас есть за что посерьёзней придраться.Ну и так сотка макс.

Добавлено: 23 Январь 2008, 10:05:05
Стал замечать,что при минимальном уровне топлива в баке,машина едет хуже.На заправке, при отрытии бака-возникает шипение,как когда пиво открываешь.Т .е ,я понимаю,сопун не работает. И может ли это влиять на работу двигла? Заправишься-немного проедешь, и ПОПЁРЛА
Записан

Жить- хорошо,а хорошо жить- ещё лучше.
9123611636
aryzona
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 03 Июнь 2017, 17:57:33)

Пол: Мужской
Сообщений: 906



Просмотр профиля Email
Ответ #13: 09 Май 2008, 15:35:58

на волгах к примеру уже сделаны отверстия под слив конденсата

а с катализаторами,когда их засирает,просто снимают и пробивают монтажкой,убирают все изнутри и никаких проблем
Записан

TutanXamoN
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 20 Апр. 2012, 11:16:31)

Пол: Мужской
Сообщений: 699


[s]Audi 100 C4 2.6l[/s] Dodge Interpid 2.7l 149 kW


Просмотр профиля WWW
Ответ #14: 09 Май 2008, 20:42:08


а с катализаторами,когда их засирает,просто снимают и пробивают монтажкой,убирают все изнутри и никаких проблем
проблем никаких только если стоит 2 датчика кислорода то начинает гореть чек время от времени
Записан

Автопортал г. Кирова
Дорого куплю аварийную иномарку 44-90-14
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива автомобилей, автоэлектрик
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: