Форум KirovNet
22 Нов. 2019, 22:14:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 47   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Двигатель - сердце автомобиля!!!  (Прочитано 136807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
konstantin
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 12 Авг. 2019, 12:01:58)

Пол: Мужской
Сообщений: 289



Просмотр профиля
23 Дек. 2007, 20:55:45

Здесь пишем всё о двигателях. Ремонт, проблемы, советы... Не флудить.
« Последнее редактирование: 12 Янв. 2008, 17:16:54 от Alucard » Записан
Salty
Гость
Ответ #1: 24 Дек. 2007, 07:41:22

ВАЗ 2112 16 клапанов, на улице -18, не заводится - заливает. Провода и свечи новые - платина, инжектор проверял на стенде. В чём может быть причина? Говорят что то с датчиками - с какими? Кто сталкивался? Пути решения?
Записан
AlexN
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 25 Май 2012, 16:54:30)

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Просмотр профиля Email
Ответ #2: 27 Дек. 2007, 13:12:42

Чем лучше чистить форсунки ультрозвуком или на стенде промывать? Кто нить знает?
Записан
TutanXamoN
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 20 Апр. 2012, 11:16:31)

Пол: Мужской
Сообщений: 699


[s]Audi 100 C4 2.6l[/s] Dodge Interpid 2.7l 149 kW


Просмотр профиля WWW
Ответ #3: 27 Дек. 2007, 18:39:19

Чем лучше чистить форсунки ультрозвуком или на стенде промывать? Кто нить знает?
тут выбор способа такой
если ты долго их не чистил или незнаеш вобще чистили их ихи нет и машина старше 5 лет то тогда однозначно УЗ
если машина свежая и незапущенная то таки дакостно

а на стенде их вобще не чистят)) стенд только для их диагностики

вот плюсы каждого способа
УЗ
- можно проверить их состояние визуально
- УЗ лучше чистит
- можно наглядно увидеть как они работают и сколько выдают топлива

таки дакостной
- моет всю топливную систему начиная входом в топливную рампу, клапана, камеру сгорания
- более дешевый способ
Записан

Автопортал г. Кирова
Дорого куплю аварийную иномарку 44-90-14
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива автомобилей, автоэлектрик
AlexN
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 25 Май 2012, 16:54:30)

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Просмотр профиля Email
Ответ #4: 28 Дек. 2007, 09:15:24

А скока стоит почистить четыре форсунки УЗ у тебя за спартаком с учетом новогодних скидок . Я к тебе как-то заезжал осенью на джетте второй, но тогда не получилось со временем ниче почистить?
Записан
TutanXamoN
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 20 Апр. 2012, 11:16:31)

Пол: Мужской
Сообщений: 699


[s]Audi 100 C4 2.6l[/s] Dodge Interpid 2.7l 149 kW


Просмотр профиля WWW
Ответ #5: 28 Дек. 2007, 19:56:48

А скока стоит почистить четыре форсунки УЗ у тебя за спартаком с учетом новогодних скидок . Я к тебе как-то заезжал осенью на джетте второй, но тогда не получилось со временем ниче почистить?
так тебе только таки дакостно можно чистить кажись ониж у тебя механические а я очень боюсь их снимать))) если будет тепло то я тебе и на улице почищу, а так я сейчас в спартаке редко появляюсь чисто под запись

я на блюхера больше тусуюсь там где АКПП делают
Записан

Автопортал г. Кирова
Дорого куплю аварийную иномарку 44-90-14
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива автомобилей, автоэлектрик
AlexN
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 25 Май 2012, 16:54:30)

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Просмотр профиля Email
Ответ #6: 29 Дек. 2007, 09:33:11

Да вроде там нет нече сложного их снять, а через распределитель таки дакость пропускать говорят крайне не желательно. А на улице ты их как чистишь, тоже не снимая, вообще наверно надо почистить весь топливопровод и давление померять фильтры и сеточки поменять и я думаю обороты перестанут плавать, свечи недавно поменял и работать стало гораздо лучше, обороты плавают совсем чуть чуть, сильнее заметно когда двигатель только начинает прогреваться, хотя заводится очень хорошо даже в мороз. У нас в Кирове вообще где нить можно СО проверить? его там настроить не сложно тока надо чем-то мерять и крутить.
Записан
TutanXamoN
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 20 Апр. 2012, 11:16:31)

Пол: Мужской
Сообщений: 699


[s]Audi 100 C4 2.6l[/s] Dodge Interpid 2.7l 149 kW


Просмотр профиля WWW
Ответ #7: 29 Дек. 2007, 11:30:19

Да вроде там нет нече сложного их снять, а через распределитель таки дакость пропускать говорят крайне не желательно. А на улице ты их как чистишь, тоже не снимая, вообще наверно надо почистить весь топливопровод и давление померять фильтры и сеточки поменять и я думаю обороты перестанут плавать, свечи недавно поменял и работать стало гораздо лучше, обороты плавают совсем чуть чуть, сильнее заметно когда двигатель только начинает прогреваться, хотя заводится очень хорошо даже в мороз. У нас в Кирове вообще где нить можно СО проверить? его там настроить не сложно тока надо чем-то мерять и крутить.

так можно на улице и снимая и неснимая чистить в зависимости от расположения топливной рампы
у меня стенд для УЗ очистки и диагностики от прикуривателя работает))) он же и диагностирует и для таки дакостной очистки подключается

а СО тебе в любом сервисе померяют но я нет т.к. пока не заработал на газоанализатор, однако настроить СО можно почти на любой машине кроме ВАЗа там если его делать то она просто не потянет)))
Записан

Автопортал г. Кирова
Дорого куплю аварийную иномарку 44-90-14
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива автомобилей, автоэлектрик
AlexN
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 25 Май 2012, 16:54:30)

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Просмотр профиля Email
Ответ #8: 29 Дек. 2007, 12:58:11

У меня там нет топливной рампы к каждой форсунке топливо подведено отдельно от распределителя, так-что форсунки надо полюбому вынимать. Посмотри что можно сделать я щас тебе файл выложу
Прикреплённые файлы:
* k-jet.rar (1482.67 Кб - загружено 160 раз.)
Записан
TutanXamoN
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 20 Апр. 2012, 11:16:31)

Пол: Мужской
Сообщений: 699


[s]Audi 100 C4 2.6l[/s] Dodge Interpid 2.7l 149 kW


Просмотр профиля WWW
Ответ #9: 29 Дек. 2007, 17:09:26

У меня там нет топливной рампы к каждой форсунке топливо подведено отдельно от распределителя, так-что форсунки надо полюбому вынимать. Посмотри что можно сделать я щас тебе файл выложу
у тебя оч древняя система т.ч. вынимать рекомендую только в крайнем случае ибо при вынимании данной форсунки с учетом ее старости можно повредить ее. Новую ты уже не купиш)))
Записан

Автопортал г. Кирова
Дорого куплю аварийную иномарку 44-90-14
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива автомобилей, автоэлектрик
REM
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 23 Май 2012, 19:11:31)

Пол: Мужской
Ник в DC: REM
Сообщений: 842


TOYOTA MARK II САМУРАЙ

442642457
Просмотр профиля Email
Ответ #10: 30 Дек. 2007, 06:04:22

Ну а кроме таких сисстем-????
Записан

Жить- хорошо,а хорошо жить- ещё лучше.
9123611636
TutanXamoN
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 20 Апр. 2012, 11:16:31)

Пол: Мужской
Сообщений: 699


[s]Audi 100 C4 2.6l[/s] Dodge Interpid 2.7l 149 kW


Просмотр профиля WWW
Ответ #11: 09 Янв. 2008, 08:32:50

Ну а кроме таких сисстем-????
кроме старых систем существует куча других менее популярный как древних так и новейших

особенное внимание хочу обратить владельцев авто с ситемой FCA т.е. непосредственный впрыск ибо такая система хоть и хорошая но дорогая)))

А так наиболее популярный впрыск обычного инжектора как чистится так и чинится))) есть у меня на немцев оригинальные восстановленные форсунки на крайний случай по 500 рублей штука с гарантией
Записан

Автопортал г. Кирова
Дорого куплю аварийную иномарку 44-90-14
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива автомобилей, автоэлектрик
JIuc
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 18 Сен. 2011, 09:46:57)

Пол: Мужской
Ник в DC: JIuc
Сообщений: 733



Просмотр профиля WWW
Ответ #12: 09 Янв. 2008, 18:48:16

Что с моей машиной,короче пока температура 60 70 машина рвет и мечет,а когда от 80 до 90 сразу стуча тпальцы и пропадает тяга?
Записан

REM
Любитель поболтать
***
Offline Offline
(был на форуме 23 Май 2012, 19:11:31)

Пол: Мужской
Ник в DC: REM
Сообщений: 842


TOYOTA MARK II САМУРАЙ

442642457
Просмотр профиля Email
Ответ #13: 09 Янв. 2008, 18:53:12

Ну температура тут вряд-ли игрет роль.Может клапана настроены на холдный двигатель-отсюда и тяга,приемистость.Отрегулируй нормально по книжке на прогретом двигле.Ну и потом настрой карб и зажигание.Кмпрессия ты говорил норм.Просто регулировок требует.
Записан

Жить- хорошо,а хорошо жить- ещё лучше.
9123611636
svc
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 06 Окт. 2014, 18:15:07)

Пол: Мужской
Ник в DC: sr223
Сообщений: 320


Просмотр профиля
Ответ #14: 10 Янв. 2008, 19:32:09

Может клапана настроены на холдный двигатель-отсюда и тяга,приемистость.Отрегулируй нормально по книжке на прогретом двигле
Клапана регулируют на холодном двигателе,уставливают ТЕПЛОВЫЕ зазоры!!!
Если зазор мал,клапан может зажать(металл при нагревании расширяется)
Если велик,клапан будет стучать.
А про лето и зиму-это полный бред!!!
« Последнее редактирование: 10 Янв. 2008, 19:36:18 от sr223 » Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: [1] 2 3 ... 47   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: