Форум KirovNet
19 Сен. 2019, 18:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Взымание абон платы при отрицательном балансе.  (Прочитано 17146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
mobile
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 07 Фев. 2019, 13:40:40)

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Просмотр профиля
01 Дек. 2010, 11:11:15

летом столкнулся с тем что договор был заключен и я не пользовался услугами в итоге набежала абонентская плата которую мне пришлось заплатить.Сегодня узнал о том что это все незаконно было сделано, сейчас думаю нужно будет возвращать деньги.
вот источник: http://www.kirov.arbitr.ru/node/2276
вот что говорится:

29.11.2010
Арбитражный суд Кировской области отказал в удовлетворении требований ЗАО «ВятКТВ» о признании недействительным и отмене предписания о прекращении нарушения прав потребителей.
 
Как следует из материалов дела, в сентябре 2010 года в отношении ЗАО «ВятКТВ» Управлением Роспотребнадзора по Кировской области проведена проверка.
В ходе проверки выявлено, что условиями пункта 12 примечания к Тарифам на услуги Интернет для физических лиц предусмотрено право на списание части абонентской платы с лицевого счета потребителей в течение периода приостановления оказания услуг связи.
8 сентября 2010 года надзорный орган выдал Обществу предписание, которым возложил на него обязанность  исключить указанные положения,   как несоответствующие взаимосвязанным требованиям статьи 422 ГК РФ, статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», статьи 16 Закона о защите прав потребителей, пункта 32 Правил оказания телематических услуг связи.
Не согласившись с указанным предписанием, ЗАО «ВятКТВ» обжаловало его в арбитражный суд.
По мотивам, изложенным в решении Арбитражного суда Кировской области от 22.11.2010, в удовлетворении требований заявителю отказано (дело № А28-9728/2010).
 
Пресс-служба Арбитражного суда Кировской области
« Последнее редактирование: 03 Дек. 2010, 12:00:00 от mobile » Записан

xoxol
Нарушитель
Убийца клавиатуры
*****
Offline Offline
(был на форуме 22 Окт. 2011, 20:31:07)

Сообщений: 6229


И это пройдет...

460790354 laughing.ized@pandion.im
Просмотр профиля
Ответ #1: 01 Дек. 2010, 11:20:05

Вот это хорошая новость.
Записан
mobile
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 07 Фев. 2019, 13:40:40)

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Просмотр профиля
Ответ #2: 01 Дек. 2010, 11:25:03

Вот это хорошая новость.
у меня получается около 800р должны вернуть будут
Записан

ddd
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 09 Нов. 2014, 14:02:17)

Пол: Мужской
Ник в DC: ddd
Сообщений: 343



Просмотр профиля Email
Ответ #3: 01 Дек. 2010, 11:29:20

мне кажется хрен они чего вернут
только если в суд каждому подавать
Записан

mobile
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 07 Фев. 2019, 13:40:40)

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Просмотр профиля
Ответ #4: 01 Дек. 2010, 11:31:40

мне кажется хрен они чего вернут
только если в суд каждому подавать
ну суд не выгодно для них судебные издержки и моральный вред можно требовать и темболее тут уже  решение уже есть, а если они отказываются то тогда получается что противоречат требованиям суда
Записан

daimio
Неразговорчивый
*
Offline Offline
(был на форуме 15 Окт. 2015, 21:07:48)

Сообщений: 89


Просмотр профиля
Ответ #5: 01 Дек. 2010, 11:54:52

Ну если решение устоится в суде, то ждем повышения абонплаты. Эти расходы должны все равно кем-то оплачены. Так что радость неполная.
Записан
mobile
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 07 Фев. 2019, 13:40:40)

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Просмотр профиля
Ответ #6: 01 Дек. 2010, 12:05:44

Ну если решение устоится в суде, то ждем повышения абонплаты. Эти расходы должны все равно кем-то оплачены. Так что радость неполная.
а смысл повышать другие провайдеры еще есть..... я вот все чаще задумываюсь свалить с мультинекса..... качество уже 4й месяц оставляет желать лучшего...
Записан

xoxol
Нарушитель
Убийца клавиатуры
*****
Offline Offline
(был на форуме 22 Окт. 2011, 20:31:07)

Сообщений: 6229


И это пройдет...

460790354 laughing.ized@pandion.im
Просмотр профиля
Ответ #7: 01 Дек. 2010, 12:55:35

мне кажется хрен они чего вернут
только если в суд каждому подавать
В суд пока не надо. Но это на твое усмотрение.

Пишешь претензию со ссылкой на решение суда и прочие акты, упомянутые в нем,
- указываешь срок для исполнения своих требований (неделю-две),
- выплату просишь сделать или зачислением на счет, или переводом на карту - каким-то конкретным способом,
- упоминаешь, что вынужден будешь обращаться в суд при отсутствии выплаты или ответа в срок,
- отправляешь заказным с уведомлением мультинексу (или сам несешь, но чтобы на копию поставили отметку о принятии) - и ждешь.

Учитывая, что это "Защита прав потребителей", то госпошлины для физлиц нет. Так что и суд можно не боятся.
А лучше (это выйдет для мультинекса дороже) обращаешся в комитет по защите прав потребителей (или как-то так - на энгельса раньше сидели, недалеко от ленина - по справке найди) - они такие дела любят. Дела простые - потому что в суде, защищая твои права они могут требовать штрафа с мультинкса, половину которого заберут себе. Этим и живут.

ждем реакцию другой стороны.
Записан
Alex Keuano
Убийца клавиатуры
*****
Offline Offline
(был на форуме 04 Сен. 2019, 23:50:14)

Пол: Мужской
Ник в DC: Какое ещё DC?
Сообщений: 6642




450095150 В Контакте Twitter
Просмотр профиля WWW Email
Ответ #8: 01 Дек. 2010, 14:03:45

если добровольно не будут возвращать деньги за всё время, что брали в минусе, я с вероятностью 100% пойду в суд. даже без обращения в компанию, поскольку о своём нарушении им доподлинно известно.

на сегодня у зао «вятктв» четыре нарушения:
1. плата за «сохранение линии и предоставление технологических ресурсов»
2. списание средств в минусе при отсутствии оказываемых услуг
3. действие незаконно введённых тарифов от 15 ноября 2010 года
4. невозможность подключения к тарифам, действующим с 1 сентября 2010 года по 31 мая 2011 года
« Последнее редактирование: 02 Дек. 2010, 18:44:34 от Alех Kеuаnо » Записан
xoxol
Нарушитель
Убийца клавиатуры
*****
Offline Offline
(был на форуме 22 Окт. 2011, 20:31:07)

Сообщений: 6229


И это пройдет...

460790354 laughing.ized@pandion.im
Просмотр профиля
Ответ #9: 01 Дек. 2010, 14:16:09

если добровольно не будут возвращать деньги за всё время, что брали в минусе, я с вероятностью 100% пойду в суд. даже без обращения в компанию, поскольку о своём нарушении им доподлинно известно.
Варианты:
- побыстрее для пользователя и дешевле для провайдера (кляузу им писать)
- подольше для тебя но подороже для провайдера (с кляузой в суд сразу или в "комитет по защите" а потом в суд)

Каждый выбирает сам, что он хочет - просто денег или "и наказать".

Мне праздник сутяжный не светит - в минус не уходил больше чем на полдня.
Записан
Alex Keuano
Убийца клавиатуры
*****
Offline Offline
(был на форуме 04 Сен. 2019, 23:50:14)

Пол: Мужской
Ник в DC: Какое ещё DC?
Сообщений: 6642




450095150 В Контакте Twitter
Просмотр профиля WWW Email
Ответ #10: 01 Дек. 2010, 14:21:31

зао «вятктв» само себе установило в договоре срок ответа на претензию 60 дней. по ст. 31.1 зозпп — 10 дней. ещё одно нарушение.
« Последнее редактирование: 01 Дек. 2010, 14:27:03 от Alех Kеuаnо » Записан
mur-myau
Красноречивый
**
Offline Offline
(был на форуме 22 Июнь 2016, 22:22:20)

Пол: Женский
Сообщений: 554


оружие массового потрясения

423859294 В Контакте Twitter
Просмотр профиля
Ответ #11: 01 Дек. 2010, 18:37:54

зао «вятктв» само себе установило в договоре срок ответа на претензию 60 дней. по ст. 31.1 зозпп — 10 дней. ещё одно нарушение.

Закон "О связи". Статья 55. Пункт 7:
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
Записан

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
xoxol
Нарушитель
Убийца клавиатуры
*****
Offline Offline
(был на форуме 22 Окт. 2011, 20:31:07)

Сообщений: 6229


И это пройдет...

460790354 laughing.ized@pandion.im
Просмотр профиля
Ответ #12: 01 Дек. 2010, 18:51:39

зао «вятктв» само себе установило в договоре срок ответа на претензию 60 дней. по ст. 31.1 зозпп — 10 дней. ещё одно нарушение.

Закон "О связи". Статья 55. Пункт 7:
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
В случае правоты потребителя - можно будет "включать счетчик" на эти 60 дней. Так что не все так плохо.
Записан
Alex Keuano
Убийца клавиатуры
*****
Offline Offline
(был на форуме 04 Сен. 2019, 23:50:14)

Пол: Мужской
Ник в DC: Какое ещё DC?
Сообщений: 6642




450095150 В Контакте Twitter
Просмотр профиля WWW Email
Ответ #13: 01 Дек. 2010, 20:42:02

Закон "О связи". Статья 55. Пункт 7

я конечно всё понимаю. но зозпп приоритетнее.

Добавлено: 01 Декабрь 2010, 20:21:40
+ судебная практика. где вы видали, чтобы ответа ждали по 2 месяца?
Записан
Ромик
Активист форума
***
Offline Offline
(был на форуме 07 Апр. 2018, 10:58:24)

Пол: Мужской
Сообщений: 1413


Переключился обратно на диван! Рад безумно!!!


Просмотр профиля
Ответ #14: 01 Дек. 2010, 20:53:53

Не путайте, когда вы просто не оплатили вовремя услуги и вам накапал отрицательный баланс. И заявлении о временном прекращении пользования услугами и незаконной плате за неполучение услуг.
Записан

Все играть в танки!!!
ЖМИ СЮДА
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: