Форум KirovNet
20 Нов. 2019, 08:37:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  На сайт  Начало   Правила Помощь Игры Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Печать  
Тема: Замена Распредвала ВАЗ-21083-2111  (Прочитано 2366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
-Fedor-
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 29 Окт. 2010, 11:04:47)

Пол: Мужской
Ник в DC: -Fedor-
Сообщений: 163


334999119
Просмотр профиля Email
21 Апр. 2008, 22:04:38

Как известно, постель распредвала на 83 движке - единое целое с головкой блока, в продаже имеются только сами валы (не ремонтные) и верхняя часть постели. И если разбивает постель в головке то обычно меняют голову целиком. Но есть другой способ: вал немного (1мм) углусыреться и спиливаеться соответственно 1мм с торца постели (не знаю как выразиться правильно), ставиться новый вал и верхняя часть постели.
На рисунке красным обозначено, то что надо спилить. (по технологии сначала спиливаеться лишнее, потом делаем отверстие нужного диаметра)
Вопрос в том, Где такое могут сделать или где делают? Или есть другие способы?
Прикреплённые файлы: Изображения:

* рвал.JPG
(21.64 Кб, 726x466,
просмотрено 365 раз.)
Записан

Erasus
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 17 Авг. 2012, 18:58:00)

Пол: Мужской
Сообщений: 359



Просмотр профиля
Ответ #1: 22 Апр. 2008, 15:42:44

вроде в чепецке делают точно хз
Записан

Old Volkswagens Don't Die They Get Lower
AxxeeR
Общительный
**
Offline Offline
(был на форуме 23 Июнь 2014, 02:49:01)

Пол: Мужской
Ник в DC: AxE
Сообщений: 443



Просмотр профиля WWW Email
Ответ #2: 22 Апр. 2008, 22:35:41

чем такой х Заниматьца лучше сразу 16 клапанную башку ставит )))) Вот там будет супер !!  

Добавлено: 22 Апрель 2008, 22:32:50
А так Поди на завот договориться с кемнить Поди сделают!!!
Записан

-Fedor-
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 29 Окт. 2010, 11:04:47)

Пол: Мужской
Ник в DC: -Fedor-
Сообщений: 163


334999119
Просмотр профиля Email
Ответ #3: 22 Апр. 2008, 22:44:24

да вроде не на каждом заводе такие станки есть, да и не кого с завода не знаю, вот и спрашиваю тут..
А 16v - это хорошо, но дорого, а с $ проблемы, так бы даже и думать не стал.
Записан

паола
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 16 Июнь 2014, 22:03:50)

Сообщений: 234


Просмотр профиля Email
Ответ #4: 26 Апр. 2008, 15:16:31


Как известно, постель распредвала на 83 движке - единое целое с головкой блока, в продаже имеются только сами валы (не ремонтные) и верхняя часть постели. И если разбивает постель в головке то обычно меняют голову целиком. Но есть другой способ: вал немного (1мм) углусыреться и спиливаеться соответственно 1мм с торца постели (не знаю как выразиться правильно), ставиться новый вал и верхняя часть постели.
На рисунке красным обозначено, то что надо спилить. (по технологии сначала спиливаеться лишнее, потом делаем отверстие нужного диаметра)
А как на счет регулировки клапанов, шайбы имеют ограниченную толщину мин3,00 мах4,50 - это заводские. Можно поставить самый мин2,60 дальше ломает толкатели. УСПЕХОВ!
Записан
-Fedor-
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 29 Окт. 2010, 11:04:47)

Пол: Мужской
Ник в DC: -Fedor-
Сообщений: 163


334999119
Просмотр профиля Email
Ответ #5: 26 Апр. 2008, 21:19:03

ну впринципе из этой ситуации есть выход - стачивание торцов клапанов на 1мм
Записан

паола
Начинающий
**
Offline Offline
(был на форуме 16 Июнь 2014, 22:03:50)

Сообщений: 234


Просмотр профиля Email
Ответ #6: 27 Апр. 2008, 09:42:39

нужно еще учитывать на сколько отфрезеровано седло и как изношен клапан. он ведь не бесконечный может и сухари вырвать. УДАЧИ!
Но я бы не стал этого делать есть б/у запчасти (ГБЦ в сборе) выбирай менее изношенную. по внешнему виду на 70% можно выбрать вполне приличную.
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Печать  
 
Перейти в: