Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Не болтать!

21 августа 2010
00
Не болтать!
Источник фото: -

Тем «борцам за свободу», которые считают, что при подготовке к визиту президента в Киров были нарушены их права, губернатор Белых предложил не «болтать и гундеть», а написать заявление.

Об этом Никита Белых сказал 18 мая в программе «Дневник губернатора» на радиостанции «Эхо Москвы». Отвечая на вопрос ведущих о целесообразности принятых накануне визита Дмитрия Медведева мер, Никита Белых пояснил, что заасфальтированные дорожные люки и железнодорожный переезд – это требования Федеральной службы охраны, которая обеспечивает безопасность первых лиц. Также глава региона отметил, что знаком с негативными высказываниями на этот счет. «Я предлагаю в этом разговоре поставить точку следующим образом. Если кто-то считает, что его права нарушены, напишите, пожалуйста, заявление. Если вы считаете, что действиями милиции, Федеральной службы безопасности, которые ходили, вас предупреждали, требовали какие-то вещи, ваши права нарушены, напишите заявление. Хватит болтать и гундеть, считаете, что права нарушили, – обращайтесь. А то у нас большинство людей ничего в руках тяжелее мышки не держали, зато такие активные борцы за свободу», – подчеркнул губернатор.
Подводя итоги визита Дмитрия Медведева в Киров, Никита Белых заявил, что у региона теперь появилась возможность для реализации ряда проектов с участием федерального центра. «Мною был задан ряд вопросов президенту, который был оформлен соответствующими письмами, которые получили соответствующие резолюции. Эти резолюции означают возможность обсуждения этого вопроса с соответствующими министрами и руководителями соответствующих ведомств. Я эти темы могу обозначить. Это газификация, визы не только в адрес вице-премьера Кудрина и, понятно, в адрес председателя правления «Газпрома». Это вопросы, связанные с транспортной инфраструктурой, с дорогами. Причем как в рамках конкретного проекта по строительству одной из дорог, так и в рамках софинансирования затрат на содержание и ремонт существующей сети, которая у нас очень большая и поэтому очень «убитая». Третье – софинансирование достройки ряда объектов социальной инфраструктуры. И четвертое – это проекты в сфере информатизации», – рассказал Никита Белых.
ссылка

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector