Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Жаловаться надо письменно

21 августа 2010
00
Жаловаться надо письменно
Источник фото: -

Каждое третье обращение в Роспотребнадзор по вопросам защиты потребителей связано с ненадлежащим качеством мобильных телефонов.

В областном управлении торговли и потребительских услуг напоминают, что за продажу некачественного товара продавец, будь то индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью, несет юридическую ответственность. А вот претензии к сервисному центру в большинстве случаев не обоснованы, так как он лишь уполномочен продавцом на проведение гарантийного ремонта. Если купленный мобильный телефон имеет дефекты, Закон предоставляет три варианта возможного возмещения ущерба: возврат денег, замена товара или уменьшение цены. Одно из основных правил, которое должен соблюдать покупатель в такой неприятной ситуации — это предъявление претензий продавцу в письменном виде. Это касается как самой жалобы на некачественный товар, так и требований касательно проверки товара и составления акта осмотра.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector