Жаловаться надо письменно
Каждое третье обращение в Роспотребнадзор по вопросам защиты потребителей связано с ненадлежащим качеством мобильных телефонов.
В областном управлении торговли и потребительских услуг напоминают, что за продажу некачественного товара продавец, будь то индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью, несет юридическую ответственность. А вот претензии к сервисному центру в большинстве случаев не обоснованы, так как он лишь уполномочен продавцом на проведение гарантийного ремонта. Если купленный мобильный телефон имеет дефекты, Закон предоставляет три варианта возможного возмещения ущерба: возврат денег, замена товара или уменьшение цены. Одно из основных правил, которое должен соблюдать покупатель в такой неприятной ситуации — это предъявление претензий продавцу в письменном виде. Это касается как самой жалобы на некачественный товар, так и требований касательно проверки товара и составления акта осмотра.