Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

«Газпрому» олимпиада неинтересна

21 августа 2010
220
«Газпрому» олимпиада неинтересна
Источник фото: -

Маркетинговые доходы устроителей Сочинской олимпиады перевалили за $1 млрд. Уже заключены контракты на $850 млн, однако есть договоренности еще с несколькими компаниями. Эксперты утверждают, что РЖД готово вложить $115 млн. Но, как сообщает газета «Ведомости», крупнейшая компания страны — «Газпром» спонсором зимних Игр становиться не желает.

Как сообщил руководитель оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, доходы от привлечения национальных спонсоров достигли $1 млрд. Уже заключены контракты на $850 млн, и есть договоренность о еще одном крупном контракте на $115 млн. Однако Чернышенко не назвал компанию-инвестора.
Источники, близкие к правительству и оргкомитету сообщили «Ведомостям», что этим таинственным вкладчиком станет РЖД. Представитель РЖД подтвердил интерес к олимпийскому спонсорству: «Детали согласовываются, подписание контракта запланировано на начало следующего года». В пресс-службе оргкомитета от комментариев отказались.
Спонсоры Олимпиады получают право использовать в рекламных целях олимпийскую символику и считаться партнером российской сборной. $1 млрд доходов от национальных спонсоров — это рекорд белых Олимпиад. Организаторы Игр в Нагано заработали на национальных спонсорах $163 млн, в Солт-Лейк-Сити — $494 млн, в Турине — $348 млн (данные Международного олимпийского комитета (МОК).
По мнению «Ведомостей», доходы могли быть и больше. Одной из первых для спонсоров была открыта категория «газ», однако сбор заявок по ней не завершен. Наиболее вероятным претендентом на победу в этой номинации считался «Газпром». Но концерн интереса к олимпийскому спонсорству не проявил, говорит источник, знакомый с ходом подготовки к Олимпиаде. По его словам, у оргкомитета есть заявка лишь от «Итеры» (в пресс-службе компании от комментариев отказались).
Представитель «Газпрома» подтвердил газете, что компания покупать олимпийский контракт пока не планирует: «Мы уже реализуем крупные проекты в Сочи (лыжный стадион, газопровод, ТЭС и др. — “Ведомости”) и считаем это нашим вкладом в подготовку к Олимпиаде». «Газпром» не работает с розничными потребителями, поэтому ему не нужна реклама, объясняет источник, близкий к концерну.
Ничего предосудительного в таком решении нет, это право «Газпрома», считает пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков. Рекомендовать компании заключить контракт правительство не будет, добавляет он.
У «Газпрома» и так очень высоки все показатели, ради которых стоит участвовать в дорогостоящих спонсорских проектах: узнаваемость компании и в России, и за рубежом большая, отмечает гендиректор агентства Sportima Олег Манжа. Чтобы исправить имидж за рубежом, «Газпрому» нужно 10 Олимпиад, согласен управляющий партнер BrandLab Александр Еременко.

$1 млрд без «Газпрома»
Счетная палата РФ проверит деятельность оргкомитета «Сочи 2014»
Организаторы олимпиады в Сочи рассчитывают выручить от бренда «Сочи-2014» почти $1,2 млрд

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector