Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-8 °C56.3469.90
АИ-92 38,40 АИ-95 40,90
Отправка сообщения об ошибке

Голливуд готов снимать мертвых звезд

21 августа 2010
80
Голливуд готов снимать мертвых звезд
Источник фото: -

Директора голливудских киностудий, которые вынуждены платить баснословные деньги звездам и профсоюзам, задумываются о привлечении в киноиндустрию новых технологий. Благодаря техническому прогрессу в фильмах будут задействованы проверенные таланты, горячо любимые публикой, но, увы, уже покойные. Мэрилин Монро, Стив Маккуин, Брюс Ли, Элвис Пресли и другие ушедшие звезды будут работать на Голливуд почти бесплатно.

По мнению журнала Forbes Russia, цифровая революция в кино не за горами. А это значит, что заново придется отстраивать всю систему отношений вплоть до того, кому принадлежат права на образ кинозвезды и что значит быть актером в кинематографе будущего.
Пусть кассовые сборы за последние 10 лет увеличились на 42{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, стоимость производства выросла еще больше. В 1997 году $200 млн, потраченные Кэмероном на «Титаник», казались немыслимой суммой. Сегодня приблизительно столько же тратится на каждый студийный блокбастер. В результате, по данным исследовательской фирмы SNL Kagan, прибыль Голливуда от производства художественных фильмов увеличилась в 1999–2008 годах всего на 36{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. Эти деньги идут на отчисления режиссерам и продюсерам, содержание студии и съемку новых фильмов.
«Традиционный процесс кинопроизводства относительно дорог и совершенно непредсказуем», — констатирует профессор Университета Южной Калифорнии Пол Дебевек, который недавно получил научно-технический «Оскар» за работу над «Аватаром». Проблема, о которой говорит Дебевек, действительно вышла на первый план: дорогие звезды уже не могут гарантировать успеха картины. Минувшим летом Universal экранизировала телешоу 1970-х «Затерянный мир». Фильм с Уиллом Ферреллом, стоивший $100 млн, провалился в прокате, собрав по всему миру только $68 млн. Или еще пример: Эдди Мерфи заплатили по $12 млн за два последних фильма, «Знакомьтесь: Дейв» и «Представь себе», но ни один из них не окупился. Прокатная выручка Paramount («Представь себе») сократилась в 2009 году на 23{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, до $1,3 млрд.
Неудивительно, что студии готовы экспериментировать. Новейшая формула: больше технологий и меньше дорогих актеров. Актеры Шиа ЛаБеф и Меган Фокс получили за роли в последнем «Трансформере» по $7 млн — это крошечная часть $200-миллионного бюджета картины. Фильм собрал в прокате $835 млн. Единственной звездой «Аватара» была Сигурни Уивер, и ее участие обошлось создателям примерно в $2 млн. Почти столько же стоит пакет графических программ для высококлассного компьютера. Прошлым летом малобюджетный «Район №9» с превосходными спецэффектами стал хитом, собрав $205 млн.
Как пишет Forbes Russia, богатая, полностью оцифрованная игра малоизвестных актеров постепенно становится обычным делом. В 2003 году Американская киноакадемия даже рассматривала как возможного номинанта на премию «Оскар» Энди Серкиса, сыгравшего Горлума в последней части «Властелина колец». И это притом что настоящее лицо актера не появилось ни в одном кадре трилогии.
Востребованы окажутся и покойные звезды. Они начали появляться в рекламных роликах. Мэрилин Монро, которой нет в живых 46 лет, «заработала» в 2008 году $6,5 млн, рекламируя Mercedes-Benz. Совсем недавно актер Стив Маккуин, умерший в 1980 году, «сыграл» в ролике Tag Heuer вместе со здравствующим гонщиком «Формулы 1» Льюисом Хэмильтоном.
Центр GreenLight выдает лицензии на использование образов покойных знаменитостей, таких как Маккуин, Джонни Кэш или Брюс Ли. Закон, принятый в Калифорнии в 1985 году, защищает права на образ человека в течение 70 лет после смерти. В настоящий момент все сделки заключаются строго на основе лицензирования. Наследники получают некоторую сумму от компании, желающей использовать образ знаменитости, но не роялти. Если покойные знаменитости начнут появляться в кино, с ними, возможно, будут «заключать» такие же прибыльные контракты, как и с живыми.
Кто из звезд первым получит новую жизнь? Вполне возможно, Брюс Ли. Существует гипсовый бюст Брюса Ли, который станет основой для цифровой реконструкции его лица, как это сделали с Бенджамином Баттоном. Наследники Ли заинтересованы в каком-нибудь анимированном или «реанимированном» проекте с его участием.
Граница между живыми актерами и их виртуальными двойниками продолжает размываться. В новом трехмерном фильме студии Disney «Алиса в Стране чудес» режиссер Тим Бертон воздержался от полной замены актрисы Хелены Бонем Картер (Черной Королевы) цифровой марионеткой. Но не устоял перед соблазном отделить ее голову, увеличить вдвое и приделать обратно с помощью компьютера.

Голливудские звезды будут сниматься в кино и после смерти
Голос Орсона Уэллса зазвучит в сказке про Рождество
Прожиточный минимум для звезд

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам