Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Жилет покажет геймеру, что такое боль от ранения

21 августа 2010
60
Жилет покажет геймеру, что такое боль от ранения
Источник фото: -

Доводилось ли вам падать с ног от удара пули, выпущенной вашим противником по компьютерной игре-«шутеру»? Действительно, если картинка и звук в «шутерах» приближаются к настоящей достоверности, принять происходящее за действительность пока трудно. Играм явно требуется охватить и наши второстепенные чувства – обоняние и осязание. «Тактильный игровой жилет» (Tactile Gaming Vest, TGV) – детище пятерых американских студентов, подарит геймерам остроту ощущений и от удара в живот, и от пулевого ранения.

С запахами иногда уже пытаются работать, как, например, поступили авторы военного игрового проекта, о котором писал журнал «Популярная механика» в заметке «Ирак виртуальный»). Понемногу в дело вступают и тактильные ощущения – практически, добавляя к игре четвертое измерение. Однако предлагаемые грандами решения совершенно не устроили наших пятерых студентов, которые взялись за дело сами.
Как сообщает «Популярная механика», взяв в качестве основы легендарный шутер Half-Life 2, студенты разработали специальный мод, а также игровой уровень, поддерживающий работу с жилетом TGV. Сам жилет внутри оснащен соленоидными приводами, расположенными на груди, на передних и задних сторонах плеч. Они включаются в определенной комбинации каждый раз, когда в игрока попадает выстрел противника. Ощущения, по словам авторов, не из приятных. Но настоящих геймеров это наверняка только больше заведет.
Пока что это – лишь прототип. Авторы жилета работают над тем, чтобы максимально реалистично передать некоторые осязательные детали попадания пули – скажем, внезапность удара. Но (по счастью), не намерены делать реалистичной и боль. Боль останется виртуальной.
Вообще, многие эксперты заявляют, что мы присутствуем в эпоху «революции в осязании», связанную с зарождением тактильных технологий.

Больно, реально: Имитация удара
Ирак виртуальный: Игры для выживших
Искусство прикосновения: Хептика — технология осязания

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector