Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-10 °C56.5269.89
АИ-92 38,40 АИ-95 40,90
Отправка сообщения об ошибке

Медведев рекламирует бензопилы

21 августа 2010
00
Медведев рекламирует бензопилы
Источник фото: -

Управление ФАС по Кировской области сочло противозаконными рекламные плакаты, на которых с бензопилой в руках изображён российский президент.

Впрочем, сразу нужно отметить: на плакатах с характерным названием «Главный по инструменту», которые появились на кировских улицах 24 мая, изображён не сам Дмитрий Анатольевич: кировский торговый дом «Стройбат» нанял для съёмки на данный плакат местного актёра Михаила Фокина – который, впрочем, несмотря на то что не очень-то напоминает действующего президента в жизни, однако настолько похож на него на изображении, что ассоциация в сознании зрителя создаётся тут же.
На одном из шести развешенных в Кирове подобных плакатов двойник президента в костюме, красном галстуке, со строительной каской на голове и немецкой бензопилой Stihl наперевес выразительно обещает скидки на товары «Стройбата». Примечательно, что руководство компании купило также и рекламное время в радиоэфире, где перед слушателями выступил с подобным же предложением «голосовой» двойник Медведева: «Здравствуйте! С вами говорит Главный по инструменту. Хватит кошмарить покупателей. Давайте дадим им реальные цены.Предлагаю не ждать, пока я позвоню, а ехать в "Стройбат".
Федеральная антимонопольная служба уже возбудила административное дело по этому поводу, поскольку в законодательстве ясно прописано: при создании любой рекламы не допускается указание на то, что рекламный объект одобряется какими-либо представителями власти. По крайней мере – без их на то согласия, однако совершенно очевидно, что согласия у Дмитрия Анатольевича – а не против ли он оповестить россиян о достоинствах пилы Stihl – руководство «Стройбата» не спрашивало.
Как бы то ни было, но рекламный ход удался на славу – в день начала данной рекламной акции посещаемость сайта компании выросла в десять раз. Что же касается законодательных несостыковок, то тут у «Стройбата» большой шанс выйти сухим из воды: дело возбуждено не на саму компанию, а на некого индивидуального предпринимателя Малыгина М.Я., который и заключил договор с рекламным агентством и которому теперь может грозить штраф до 20 000 рублей, в то время как если бы было доказано непосредственное участие «Стройбата», то сумма штрафа возросла бы в пять раз.
Нужно сказать, что вопрос о корректности использовании «светлого образа» президентов в корыстных рекламных целях встаёт уже не впервые, он поднимался и год назад, когда двойник президента Барака Обамы рекламировал «Хороший загар» и «Стоматологическую демократию». Очевидно, кировские предприниматели решили, что образ российского президента может помочь в продвижении товара не хуже, чем американского.
В рекламном агентстве «Tom Garret», которое, собственно, и породило весь этот скандал, подчёркивают, что образ создавался «коллегиально». То есть, что никто не заметил ни зрительного, ни голосового сходства «Главного по инструменту» с «Главным по стране». Смогут ли правоохранительные органы найти здесь какие-либо явные доказательства умысла и чем вообще кончится подобное недоразумение – станет известно в ближайшее время.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам