Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Детские кубики становятся компьютером

21 августа 2010
30
Детские кубики становятся компьютером
Источник фото: -

Американские ученые Дэвид Меррилл (David Merrill) и Дживан Каланти (Jeevan Kalanthi) создали детскую игрушку – компьютерные кубики Siftables. На каждом кубике – цветной экран, кубики оснащены средствами беспроводной связи, датчиками положения и движения. По прогнозам экспертов, занятная детская Hi-Tech-игрушка может дать толчок созданию принципиально новой архитектуры сопряжения электронных устройств.

В Siftables каждый кубик, благодаря датчикам и беспроводной связи, способен полноценно взаимодействовать с другими, а меняя их положение и взаимное расположение, перемещая кубики, пользователь может определять их функциональность, — пишет «Популярная механика». Siftables были представлены публике в прошлом году, в качестве удивительной Hi-Tech-игрушки, когда Дэвид Меррилл продемонстрировал, как они способны помогать развитию у детей тонкой моторики и азам взаимодействия с любыми электронными системами. Ну а уже в начале нынешнего года была основана компания Sifteo, которая займется выводом этой игрушки на широкий рынок.
Впрочем, все это не было бы столь интересно, если б не один непустой вопрос: возможно, эти кубики предлагают полностью новый, революционно неожиданный и удобный интерфейс для взаимодействия человека и созданных им электронных устройств?
В настоящее время очевидно, что традиционные способы общения с компьютером, с использованием экрана, клавиатуры и мыши, во многом исчерпали себя. Все шире распространяются сенсорные мониторы, идут активные разработки огромного количества новаторских интерфейсов «человек-машина».
«Популярная механика» отмечает, что в целом направления, на которых сфокусированы разработчики новых интерфейсов, подразумевают тактильное взаимодействие, естественную для нас манипуляцию объектами (обычно виртуальными, иногда трехмерными). В этом смысле мы движемся по шкале от «удобней для машины» к «удобнее для человека». И кубики Siftables находятся в фарватере этого движения, причем несут ряд очевидных преимуществ в сравнении с конкурирующими решениями.
Siftables приятны уже хотя бы тем, что они реальны, а не виртуальны. Все кубики можно сложить в карман, они не требуют сложнейших систем создания трехмерной виртуальной картинки, это «вещь в себе». Конечно, им требуется некое «базовое устройство», которое позволит загружать в них информацию и новый функционал. Так что, возможно, они будут представлять собой портативное мобильное дополнение к более сложным и изощренным стационарным системам.
А когда все необходимое загружено – Siftables проявляют себя в самом лучшем виде. Взаимодействие происходит не по линии «компьютер – монитор – человек – мышь (клавиатура) – компьютер», а по краткой и ясной, более разветвленной, гибкой и открытой цепи «кубик – кубик» или «кубик – человек». Это динамичная система; располагать их можно как угодно, добиваясь новых результатов.
По мнению журнала, Siftables просто идеальны для обучения детей и вообще задач образования. Особенно с точки зрения «насколько это может понравиться ребенку». Это те же любимые всеми детьми кубики, только кубики почти живые, реагирующие на то, что с ними вытворяют.

Кирпичики будущего: Складываем кубики

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector