Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Электромотоцикл на двоих

21 августа 2010
120
Электромотоцикл на двоих
Источник фото: -

Чтобы создать эксклюзивный всепогодный мотоцикл, четверо сотрудников швейцарской компании Design Werk приладили на обычную раму монокок вроде тех, что создают для болидов «Формулы-1». Ещё им пришлось вырвать из сердца махины обычный ДВС и поставить на его место электропривод и ёмкую батарею. А затем они решили отправить полученный агрегат в кругосветное путешествие на 80 дней.

Гибрид автомобиля и мотоцикла назвали Zerotracer. Руководит командой разработчиков Тобиас Вюльзер (Tobias «Tobi» Wülser). Он первый пилот и разработчик конструкции. Франк Лоакер (Frank Loacker) – второй пилот, технический консультант и заодно главный инженер. Ален Бридесон (Alain Brideson) отвечает за CAD-дизайн, а в качестве консультанта по финансовым вопросам выступил Томас Беринг (Thomas Bering), он же IT-специалист. Вместе они развили начальную концептуальную идею до полностью работающего прототипа, — пишет Membrana.ru.
Портал отмечает, что в данном случае всё началось не с эскиза, как это часто бывает, а с другой разработки под названием Monotracer. Это детище компании Peraves, тоже базирующейся в Швейцарии.
Основное отличие «Монотрейсера» от остальных байков заключается в его внешнем монококе, выполненном из кевлара (общий вес – 80 кг). Закрытый салон не позволяет удерживать агрегат в равновесии при остановке. Но разработчики решили эту проблему, приладив к мотоциклу пару автоматически выдвигающихся колёс.
Вюльзер со товарищи взяли этот кабинный мотоцикл за основу и, следуя общемировой моде, установили на него электродвигатель (от компании Brusa), а также ряд других новых компонентов от разных поставщиков.
Кстати, возобновляемую энергию Zerotracer будет получать не только на станциях «дозаправки», но и от тонкоплёночных кремниевых солнечных батарей, предоставленных компанией Oerlikon Solar и установленных на крыше мотоцикла.
Другие характеристики «зелёной» новинки: вмещает двоих человек, общий вес – 640 килограммов, грузоподъёмность – 200 кг. О габаритах электробайка авторы ничего не говорят, но его предшественник Monotracer обладает следующими показателями: ширина – 1,25 метра, длина – 3,65 м, высота – 1,52 м. Можно предположить, что и «нулевой» мотоцикл не далеко ушёл, так как практически не отличается от «исходника» внешним видом.
Неизвестно, во сколько авторам необычного электробайка обошлась переделка новичка, но базовый аппарат продаётся по цене около $70-80 тысяч. Кстати, о серийном производстве «Зеротрейсера» речи пока также не идёт, хотя Monotracer, к примеру, ежегодно выпускается в количестве ста штук.
Самым главным испытанием для «Зеротрейсера» станет гонка Zero Emissions Race (или сокращённо Zero Race). Из названия ясно, что участвовать в ней могут только транспортные средства без выхлопа.
Соревнование стартует 15 августа 2010 года в Женеве, все участники двинутся на восток. Команды (кстати, среди прочих будет и российская Zerocruiser Team на электрическом внедорожнике Porsche Cayenne, снаряжённом компанией Ecomotors) проедут в общей сложности 30 тысяч километров по 20 странам и вернутся в Женеву 22 января 2011 года.
Требования, предъявленные к участникам соревнования, довольно просты: само собой, наличие электромотора, место хотя бы для одного пассажира, возможность проехать на одной зарядке не менее 240 км (мотоциклы — не менее 120) на средней скорости выше или равной 80 км/ч, способность преодолевать не менее 450 километров в день плюс перезарядка аккумуляторов должна занимать не более четырёх часов.
За 80 дней гонки (тут учитываются только сутки, проведённые на суше) швейцарский электробайк должен будет показать всё, на что способен он сам и вообще агрегаты такого рода. Кстати, в рамках Zero Race новый электрический мотоцикл побывает и в Москве. Организаторы гонки даже обещают дать специальную пресс-конференцию. Правда, когда именно это произойдёт, пока не известно.
Мотоцикл-кокон без выхлопа обогнёт мир наперегонки
Солнечное такси обогнуло земной шар
Инженер сделал электрический Harley-Davidson

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector