На кировские предприятия рассылают «тайных покупателей»
Оценка, которая даётся таким «покупателем» предприятию, является сейчас одним из важных критериев при определении его рейтинга в конкурсе. Поэтому подобных «агентов» очень активно использует ВТТП.
В частности, в конкурсе «Торговая марка года» в 2010 пожелало участвовать целых 200 предприятий. Но если раньше главными критериями их оценки были внешний вид фасадов и прилегающих территорий, то теперь особенно важным считается качество обслуживания потребителей и оформление торговых залов.
«В этом году введен новый критерий оценки — тайный покупатель. Один из членов жюри побывает на предприятии незадолго до официального посещения и составит краткий отчет об увиденном. Это делается по просьбам предпринимателей, поскольку данная миссия позволит определить нюансы, которые позволят в дальнейшем совершенствоваться», — отмечает начальник управления внешней экономической деятельности ВТПП Михаил Гальцов.
Таким образом планируется повысить и объективность даваемой предприятию оценки и, самое главное – добиться того, чтобы каждая компания действительно старалась сделать всё для удобства клиента.