Марка с «дополненной реальностью»
Первая в истории интерактивная марка выпущена королевской почтой Великобритании. Марка создана с применением технологии «дополненной реальности»: достаточно навести на нее смартфон, чтобы увидеть «эксклюзивный» видеоролик.
Как пишет «Популярная механика», выпуск высокотехнологичной марки приурочен к чествованию Great British Railways, связанному с 50-летием выпуска последнего в Великобритании парового локомотива и работой 4-х крупнейших национальных компаний — железнодорожных перевозчиков.
Представители почтовой службы зовут ее «первой “умной” маркой», сделанной для использования с технологиями «дополненной реальности». Чтобы оценить все возможности этого цветного кусочка клейкой бумаги, необходимо иметь смартфон под управлением ОС Android или OS4 и установить на него приложение для распознавания образов Junaio. Затем навести камеру аппарата на марку – и увидеть дополнительный контент.
Это будет видеозапись популярного британского актера Бернарда Криббинса. Сидя в купе поезда, стоящего на легендарном вокзале Ватерлоо, он читает стихотворение, посвященное, понятно, британским железным дорогам.
По словам представителя Королевской почты Филиппа Паркера, «Это первый случай использования почтовой службой подобных технологий на своих марках. Мы считаем их следующим шагом в эволюции марок, ведущим прямо в 21-й век. Такие марки в будущем откроют доступ в целый мир информации и развлечений для коллекционеров и простых людей, получающих корреспонденцию».