365 дней воды
Из непрофессиональных снимков водопроводчиков получился календарь на всероссийский конкурс
Около двух десятков сотрудников «Кировских коммунальных систем» взяли в руки фотокамеры и попытались изобразить, какой они видят воду. Это и багровые закаты тёплых морей, и рёв водной стихии, и переливы природных родников и фонтанов, и меньшие братья, и пейзажи с видами реки Вятки. Как рассказал порталу Kirovnet.ru пресс-секретарь ОАО «ККС» Юрий Лимонов, основная цель их конкурса заключалась в том, чтобы раскрыть внутренний мир сотрудников, показав нестандарнтный фотовзгляд на воду людей, чья работа связана с обеспечением питьевой водой кировчан.
Из лучших снимков корпоративного конкурса «Мир воды вокруг нас», объявленного в ККС в конце ноября, рекламное агентство «Тет-а-тет» подготовило настенный календарь, который отправился на всероссийский конкурс «Корпоративный календарь-2012». Конкурс состоится в феврале-марте в г. Перми.
Жюри будет оценивать календари в номинациях «Отражение деятельности компании», «Имидж региона», «Креативность», «Лучшие фотообразы» «Лучший дизайн. Полиграфическое исполнение» и «Общественное признание». Чтобы победить в последней номинации, календарю предстоит собрать максимальное количество кликов на сайте www.raso.perm.ru с 1 по 10 марта 2012 г.
Кстати, в 2011 году рекламное агентство «Тет-а-тет» получило диплом этого конкурса за календарь «PR в спорте».