Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Парадный выезд

28 февраля 2012
310
Парадный выезд
Источник фото: -

Накануне выборов депутатов гордумы в Киров прибыли новые автобусы и троллейбусы с подъемниками для инвалидов

Сегодня глава города Владимир Быков принимал парад из 20 автобусов и 10 троллейбусов, выстроившихся в шеренгу на Театральной площади.

Портал Kirovnet.ru уже сообщал о том, что город на паях с муниципальным ОАО «Автотранспортное предприятие» заказал в Нефтекамске 20 красных городских автобусов «Нефаз». Автобусы были приобретены совместно городом и ОАО «АТП» (доля города — около 1/5 составила 16,5 млн. рублей). 23 февраля они прибыли в Киров и уже завтра выйдут на маршруты общественного транспорта областного центра. По словам директора «АТП» Николая Дубровина, каждый автобус обошелся в 3,5 млн. рублей. Однако дело того стоило. «Я думаю, что они принесут предприятию выручку, а горожанам — удовольстве от поездок», — сказал он. Еще в 2010 году, по словам Дубровина, коэффициент изношенности муниципального автобусного парка составлял 80{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. На сегодняшний день, благодаря действующей в Кирове программе (в 2011 году было приобретено 30 машин) коэффициент изношенности сократился до 45{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. Дубровин высказал надежду, что до 2015 года, пока действует программа, автопарк обновится на 100 процентов.

Впервые с 2000 года пришли в Киров и полностью скомплектованные на Башкирском заводе новые троллейбусы (раньше город приобретал лишь кузов, устанавливая его на старое шасси). Всего их должно поступить 15 единиц. По словам директора ОАО «Кировское транспортное предприятие» Сергея Шулаева, комплектный троллейбус стоимостью около 4,5 млн. рублей имеет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии, оборудован тремя салонными печками (раньше была одна — у кондуктора), способен двигаться автономно и за счет асинхронного двигателя потребляет электроэнергии на 25 процентов меньше предшественника.

 


Однако главной «фишкой» нового пассажирского транспорта стали специальные площадки для поднятия «на борт» инвалидных колясок. Процедура это небыстрая и требующая определенного навыка, но необходимая для города, который хочет обеспечить «доступную среду» для всех своих граждан. Такими подъемниками оборудованы два новых автобуса и пять троллейбусов. Главное, чтобы они были задействованы и не отказывали в морозы и жару.

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector