Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

На посту или за кустом

27 марта 2012
940
На посту или за кустом
Источник фото: -

Кировские и удмуртские дорожные полицейские по-разному смотрят на эффективность стационарных постов ДПС.

Заочная дискуссия развернулась между вятскими и удмуртскими дорожными полицейскими. Если в Ижевске признали стационарные посты ДПС неэффективными, то в Кирове не видят оснований для их закрытия.

«Наличие стационарных постов на выездах из города признано нецелесообразным,— сообщил начальник Управления ГИБДД России по Удмуртской республике Альберт Галимов официальной газете «Известия Удмуртской рестпублики»,— Не секрет, что водители порой притормаживают перед постом, а затем чувствуют себя вольными птицами. А тот же можгинский пост можно просто легко объехать. Лучше, за счёт высвобождения сотрудников со стационарных постов, увеличить число мобильных патрулей. Тогда водители не будут знать, за каким поворотом находится машина ДПС. Также дополнительные экипажи ДПС направим в населённые пункты республики. В некоторых из них и не видывали сотрудников ГИБДД. Наличие патрулей повысит дисциплину вождения в сельской местности. Отмечу, что стационарные посты не закрыты навсегда, а лишь законсервированы».

Другая точка зрения у кировских дорожных полицейских. Её Kirovnet.ru озвчил Дмитрий Алексеев, командир спецбатальона ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Кировской области, подполковник полиции, подразделение которого несёт службу, в том числе и на постах на въезде в Киров:

— У нас в Кирове всего два стационарных поста на котельническом и советском направлениях, плюс пост около Советска. Оба кировских поста можно считать достаточно эффективными. Особенно на трассе в Котельнич. Через него проходит весь транспортный поток, там же расположен пост весового контроля. Объезд поста на Советском тракте существует, но и его убирать, я считаю не целесообразно.

На стационарных постах есть техническая возможность для более углублённого контроля. Они оснащены системами видеофиксации, распознавания номерных знаков и последующей проверки по всем базам данных, а также возможностью контроля скоростного режима. Всё это позволяет нам качественно выполнять стоящие задачи.

Постоянно пост обслуживают смена всего из трёх-четырёх сотрудников. Сотрудники постов несут дежурство не только на стационарном объекте, но и осуществляют патрулирование. Если нагрузка невысока, то часть из них патрулирует на закреплённом автотранспорте прилегающую территорию.

В соседних регионах таких постов гораздо больше. Возможно, там есть смысл подобных изменений. Что касается Кирова, предпосылок для расформирования постов у нас я не вижу.

Фото с сайта https://img-fotki.yandex.ru/get/6202/91143281.44/0_75187_82dd07e9_XXL

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector