Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Кто виноват: дороги, водители, пешеходы?

10 апреля 2012
20
Кто виноват: дороги, водители, пешеходы?
Источник фото: -

Что делать для повышения безопасности дорожного движения? Принять очередную программу, решили чиновники.

В понедельник 9 апреля на заседании кировской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения было объявлено, что уже к 1 июля департамент дорожного хозяйства и транспорта подготовит государственную областную программу повышения безопасности дорожного движения. Подготовленную программу обещали вынести на обсуждение в общественной палате Кировской области.

Главное, что заинтересовало Никиту Белых, сколько комплексов фото- видеофиксации нужно крупнейшим городам области: Кирову и Кирово-Чепецку. Такой интерес оказался неслучайным, в докладе и.о. начальника областного ГИБДД прозвучало, что в прошлом году 86{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} ДТП с пострадавшими произошло по вине водителей и главным фактором этих аварий стало превышение скорости.

Запросы муниципалитетов существенно превзошли даже смелые ожидания сотрудников дорожной полиции. Если полицейские запрашивали 26 комплексов на областной центр (напомним, сейчас в Кирове ими частично оборудовано два перекрёстка, к лету добавится ещё десять), то Дмитрий Драный пришёл к выводу, что в Кирове нужно не почти 80.

Глава Кирово-Чепецка Владимир Крешетов считает, что в его городе «Одиссеями» должны быть оборудованы все регулируемые перекрёстки. Сейчас во втором по величине городе области их 14, а должен быть 21. В качестве примера Владимир Васильевич привёл прибалтийскую Елгаву, где действует 40 комплексов на 200 км улично-дорожной сети.

Кирову 10 комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением с центром управления обошлись в 96 млн. рублей. Так что запросы муниципальных чиновников на эти цели могут превысить 300 млн. рублей.

Также предметом обсуждения стали пешеходы. Здесь обратило на себя внимание заявление Дмитрия Драного, который считает, что в Кирове они ведут себя особенно неподобающим образом. Чтобы как-то обезопасить водителей от них и.о. главы администрации областного центра предложил продолжить дополнительную установку освещения пешеходных переходов.

Но областной бюджет, судя по сдержанной реакции губернатора на предложение зампреда ОЗС Марины Созонтовой, он не особо хочет вторгаться в прерогативы муниципалитетов. А инициатива предполагала обустройство пешеходных зон и уличного освещения в небольших деревнях, расположенных на трассах с большим транзитным трафиком.

Размах программы будет зависеть от выделенных средств из бюджета Кировской области. Если их будет достаточно, то города и веси заполонят «Одиссеи». Если нет, то развесят несколько десятков аншлагов и баннеров с предупреждениями, чтобы отчитаться перед федеральными властями о принятых мерах.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector