Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Общественный транспорт: испытано на себе

16 апреля 2012
330
Общественный транспорт: испытано на себе
Источник фото: -

Московских чиновников обязали дважды в неделю ездить на общественном транпорте. А кировские ездят без приказа.

Как сообщил на днях агентству «Интерфакс» руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, чиновникам ведомства придется дважды в неделю ездить на общественном транспорте и составлять подробные отчеты о поездках, даже если они имеют право на служебный автомобиль. «Есть приказ по департаменту, согласно которому все заместители руководителя и начальники управления департамента должны минимум два раза в неделю приезжать на работу общественным транспортом, а потом делать подробный отчет о том, что видели», — сказал Ликсутов. По его словам, такая мера необходима для того, чтобы чиновники видели, как на самом деле обстоят дела в сфере, с которой они работают. Сам Ликсутов, живущий за чертой города, признался, что нередко добирается до работы именно на общественном транспорте.

Портал Kirovnet.ru поинтересовался в администрации города Кирова, не намерены ли муниципальные служащие из отдела транспорта последовать примеру столичных коллег.

На наш запрос начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова Юрий Кислицын ответил, что, в отличие от служащих органов исполнительной власти Москвы, трое из четырёх сотрудников отдела транспорта управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова ежедневно на транспорте общего пользования совершают поездки на работу и с работы (служебного транспорта за отделом не закреплено). Лишь один сотрудник имеет личный автомобиль.
Общественный транспорт: испытано на себе

Кроме того, специалисты отдела транспорта систематически осуществляют линейный контроль за работой пассажирского транспорта, совершая инспекционные поездки в «часы пик» и в межпиковое время. По словам Кислицына, о выявленных недостатках в обслуживании пассажиров немедленно сообщается руководителю соответствующей транспортной организации, принимаются меры по устранению нарушений.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector