Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

«Семёрка» уходит в историю

17 апреля 2012
120
«Семёрка» уходит в историю
Источник фото: -

АвтоВАЗ после 30 лет производства завершает сборку классических заднеприводных седанов 05/07 серии.

Как рассказали нашим коллегам из «РБК daily» на «ИжАвто», уже на текущей неделе ижевское предприятие прекращает производить одну из классических моделей АвтоВАЗа — Lada 2107. «Дата еще не определена, но … выпуск этого автомобиля прекратится», — сообщил источник на предприятии. «Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться»,— пояснил «РБК daily» директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

На Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года — 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе—марте текущего года продажи «классики» рухнули на 71{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, до 34,8 тыс. автомобилей.

Сейчас эти автомобили ещё можно приобрести без очереди и ожидания. Они есть на складах кировских дилеров. Но и на вятском рынке тоже зафиксировано падение продаж «семёрки»:

— Если в прошлом году доля продаж Lada 2107 от всех ВАЗовских моделей в Кирове составляла 5,5 — 6{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} , то за 1 кв. 2012 — 4,0{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, — рассказал Kirovnet.ru представитель автосалона «Гусар» Андрей Кротов. Андрей Анатольевич также рассказал, что фактически в активе АвтоВАЗа остаётся только одна заднеприводная модель также представитель этого семейства — Lada 2104.

Столь длинную жизнь ВАЗосвкой «классики» в «Гусаре» объясняют в первую чередь низкой ценой автомобиля, что позволяло удовлетворять спрос людей с низким достатком. Но сокращение производства сделало выпуск данных автомобилей нерентабельным. Высвободившееся место на конвейере «ИжАвто» может занять либо Lada Samara, либо хорошо продающаяся Granta.

Kirovnet.ru связался с человеком, которого можно считать поклонником этой модели:

— Я докатываю «до смерти» уже вторую «семёрку». Главное её достоинство — это цена,— считает Александр.— Ещё один очевидный плюс — низкая стоимость эксплуатации. Она объясняется простотой ремонта и огромным количеством вариантов запчастей. Нигде в мире вы не найдёте автомобиля, чтобы дверь на него стоила 500 рублей, а крыло 700.

Как не странно,— по мнению Александра,— но «семёрку» можно считать надёжным автомобилем. Надёжным в том смысле, что я гарантировано при любой поломке доезжаю из точки А в точку B. При аналогичных поломках модель более новых конструкций пришлось бы вызывать эвакуатор.

Да, никакая обтекаемость, отсутствие курсовой устойчивости. Масса других недостатков. Но это за 200 тысяч рублей. Но в стране, где 70{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} населения нищие, снимать «семёрку» с производства не совсем честно по отношению к собственным гражданам.

 

Фото с сайта https://img2.autonavigator.ru/carsfoto/1600/1491/75173/VAZ_2107_Sedan_1982.jpg 

UPD: «Сегодня, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа» — ОАГ) сошел последний автомобиль LADA 2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась»,— сообщила пресс-служба компании. В настоящее время Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» уже совсем скоро придет новый народный автомобиль LADA Granta, начало его производства запланировано на август 2012 года. На данный момент самым дешевым автомобилем модельного ряда LADA остается универсал LADA 2104 (цена в среднем 206 тыс. руб). Производство этой модели планируется завершить к концу 2012 года.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector