Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Кировские налогоплательщики выбирают виртуальное общение с налоговой инспекцией

01 марта 2013
270
Кировские налогоплательщики выбирают виртуальное общение с налоговой инспекцией
Источник фото: -

Всё чаще налогоплательщики Кировской области используют бесконтактные способы взаимодействия с налоговыми органами. Около 80 процентов организаций и индивидуальных предпринимателей-работодателей Кировской области сдают налоговую отчетность в инспекцию через ТКС (телекоммуникационные каналы связи). 

С развитием интернет-технологий стала более интенсивной обратная связь с налогоплательщиками – за 2012 год 60{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} всех обращений в налоговые органы области поступили именно через Интернет (2170 из 3685).

В настоящее время на сайте Федеральной налоговой службы реализовано 32 электронных сервиса. Самый масштабный проект Службы – Личный кабинет налогоплательщика – запущен в промышленную эксплуатацию в октябре прошлого года. В Кировской области к нему подключились уже около 6 тысяч физических лиц.

Сегодня посетители сайтов налоговой службы могут получить любую информацию по налоговой тематике, записаться на прием к инспектору, заплатить налоги физических лиц, обсудить работу налоговиков на форуме, принять участие в анкетировании, подать жалобу в режиме он-лайн и отследить её рассмотрение.

Активность наших пользователей не ограничивается временем суток или рабочими днями. Обращения в налоговые органы через интернет были зафиксированы и в ночные часы, и в новогодние каникулы. В среднем, в месяц фиксируется около 25 тысяч посещений сайта Управления. В целом за 2012 год — 300 тысяч.

С помощью интернет-сервиса «Узнай свою задолженность» в «Личном кабинете налогоплательщика» на сайте ФНС России налогоплательщики Кировской области оплатили налоговую задолженность на сумму 3,8 млн. рублей. Еще 33 млн. рублей поступили в бюджет с помощью интернет-сервиса Управления «Узнай задолженность», где можно узнать и оплатить долг по имущественным налогам и ЕНВД. Из них 5,5 млн. рублей было оплачено через банкоматы и терминалы самообслуживания, где есть соответствующая услуга.

На электронный сервис «СМС-информирование о задолженности», разработанный кировскими налоговиками, в 2012 году поступило около 3 тысяч обращений.

В декабре 2012 года Федеральная налоговая служба запустила в промышленную эксплуатацию интерактивный сервис «Он-лайн запись на прием в инспекцию». В нашем регионе этой услугой воспользовались около полутора тысяч налогоплательщиков. В том числе, 39{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} — физические лица, 33{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} — индивидуальные предприниматели, 28{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} — юридические лица.

Управление ФНС России по Кировской области благодарит налогоплательщиков, которые активно используют электронные сервисы налоговой службы. Пусть наши разработки в сфере новых технологий берегут ваше время и здоровье.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector