Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Третий мост соединит Киров с болотом

04 апреля 2013
1950
Третий мост соединит Киров с болотом
Источник фото: -

Киров вовсе не присоединится к Кирово-Чепецку, а на строительство нового гидросооружения будут потрачены огромные средства

Каждые полгода в Кирове вспоминают о том, что через Вятку будет построен третий мост. Его строительство есть в генеральном плане города Кирова, и в мэрии полагают, что задумку нужно реализовать до 2020 года.

Ориентировочно трасса моста начнется на пересечении улиц Ленина и Азина. Далее она пойдет через реку Вятку, а затем дорога пройдет по направлению, которое соединит наиболее коротким путем Киров, Кирово-Чепецк и Слободской. Вот об этом сообщили все кировские СМИ. Однако если посмотреть на Яндекс.Карты, то легко заметить, что трасса моста упирается, мягко говоря, в болото.

Далее. Нет по планируемому маршруту и достойной автодороги. Несколько километров трассы придется строить, и подводить либо к дороге, которая начинается после старого моста, либо ремонтировать и частично строить новую — до Боровицы.

А там, чтобы в реальном режиме соединить Киров и Кирово-Чепецк, понадобится строительство еще одного моста. Тогда водители смогут объезжать Киров, следуя на юг через Кирово-Чепецк.

Третий мост соединит Киров с болотом

Ситуация со строительством моста осложняется тем, что в районе планируемой постройки очень тяжелые, сложные грунты и в строительство придется вкладывать огромные суммы. Эту информацию подтвердили KirovnetRU в Кировгипроземе. Правда, в организации подчеркнули, что бурение там не проводилось. Однако можно предположить, что на болотистой местности мост возводить на порядок сложнее, чем на твердых и надежных грунтах.

«Мост можно построить любой, хоть вдоль реки, хоть поперек. Только сначала, конечно, необходимо оценить целесообразность его возведения. Нужно городу разгрузить два существующих моста — значит, нужно возводить третий. Сейчас есть все возможности к возведению сложнейших конструкций, и мост длиной пять километров — не проблема», — рассказал KirovnetRU главный инженер «Кировводпроекта» Алексей Петрович Кириленков.

Ни в областном, ни в городском бюджете — 2013 суммы на планирование и возведение нового гидросооружения не запланированы. Как будет выглядеть мост, тоже неясно. Предположительно, волнующие подробности выяснятся в следующем году.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector