Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Крупнейший оператор связи открыл в Кирове межрегиональный колл-центр

04 июня 2013
310
Крупнейший оператор связи открыл в Кирове межрегиональный колл-центр
Источник фото: -

Новыми рабочими местами, налоговыми поступлениями и высококлассным сервисом обеспечит Кировскую область новый центр технической и информационной поддержки ОАО «Ростелеком».

Сегодня состоялось торжественное открытие нового call-центра компании «Ростелеком» в Кирове, на четвертом этаже здания по ул.Менделеева, 33 расположились терминалы, за которыми круглосуточно будут работать более сотни операторов, готовых ответить на возникшие у абонентов вопросы. Открытый контакт-центр входит в Единый распределенный центр обслуживания вызовов, который будет обрабатывать звонки клиентов со всего Поволжья.

Здание на Менделеева было выбрано не случайно, из-за постоянного уменьшения размеров оборудования, необходимого для осуществления услуг связи, а сегодня даже очень большая АТС может уместиться во всего несколько шкафов, освобождаются все новые и новые помещения в зданиях. Они-то и задействуются для организации рабочих мест сотрудников технической и информационной поддержки, и если раньше подобные контакт-центры организовывались на арендуемых площадях, то сейчас появилась возможность разместить их непосредственно в зданиях «Ростелекома» без ущерба качеству.

На открытии контакт-центра выступил губернатор Кировской Области Никита Белых, он выразил надежду на то, что тенденция переноса сервисных служб в регион сохранится и в будущем, а сама Кировская область станет эдаким «Центром технической поддержки», где многие крупные корпорации откроют свои представительства, что позволит трудоустроить молодежь и предотвратить ее отток с Вятки.

В ближайшее время контакт-центр сможет предоставить рабочие места для 140 работников и обеспечить их заработной платой свыше 17 тыс.рублей. Также, по самым пессимистичным оценкам, данный контакт-центр обеспечит от 14 миллионов рублей налоговых поступлений в бюджет области. Главными требованиями к соискателям должности оператора контакт-центра являются наличие среднего-специального, либо высшего образования, грамотная речь, хорошая дикция, а также их высокая обучаемость.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector