Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Электронная очередь появится и на почте

07 августа 2013
520
Электронная очередь появится и на почте
Источник фото: -

Критика кировского отделения «Почты России» известным блогером, членом региональной общественной палаты Николаем Пихтиным была услышана в Москве.

На кировской почте знают об уровне своего сервиса и знают проблемные точки. Этот тезис подтвердился накануне, после он-лайн публикации Николая Пихтина. Известный блогер, член региональной общественной палаты пытался отправить заказные письма и рассказал о своих приключениях в отделениях связи в ЖЖ. Пихтин побывал в трех отделениях, где не смог отправить письма, четвертым оказался Главпочтамт и 40-минутная очередь в нем. После порции здоровой критики с Пихтиным связался директор Кировского филиала «Почты России» Николай Кашин. — Буквально вчера я написал пост «Как я отправлял письма. «Почта России»…«. Об этом случае написал в твиттере, в том числе для министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова. В результате со вчерашнего вечера кировский филиал «Почты России» из министерства завалили звонками. Сегодня мне на работу позвонил директор Кировского филиала «Почты России» Николай Кашин. Я был приятно удивлен его реакцией на происходящее: адекватно, спокойно, грамотно, — сообщил Николай Пихтин.

В результате днём Кашин с двумя своими сотрудниками приехал к общественному деятелю на работу. Поговорили о проблемах почты, о том, что планируется в  ведомстве, об отношении к критике и о многом другом.  — Ещё раз подчеркну, что разговор был спокойным, адекватным. Я понял, что Николай Александрович полностью понимает проблемы, полностью согласен, что «клиенты оплачивающие услугу вправе рассчитывать на качественное её предоставление и внутренние проблемы предприятия не должны их касаться», — записал блогер.Ввиду того, что у граждан накопилось немало претензий к «Почте России» как обоснованных, так и от недопонимания,  было предложено попробовать через Общественную палату организовать круглый стол по вопросам работы «Почты России». Руководство филиала готово принять в нём участие. В своем официальном ответе Николай Кашин сообщил: «С целью оптимизации времени ожидания потребителей планируется установить в центральном отделении связи города Киров «электронную очередь». В настоящее время уже приобретено оборудование и проводятся подготовительные работы по его установке».

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector