Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Большая буква П — не наш бренд

25 сентября 2013
650
Большая буква П — не наш бренд
Источник фото: -

У каждого кировчанина есть возможность придумать бренд города Кирова

Совсем недавно один дизайнер, предположительно, наш земляк, предложил на сайте Артемия Лебедева вариант логотипа города Кирова. Очень быстро после этого события городские власти «задумались» над брендированием города. Дымковская игрушка — конечно, хорошо, но это «вятский бренд». А кировского — нет. Для примера приведем Пермь. В этом городе бренд — большая красная буква П. Казалось бы, что мешает сделать брендом Кирова заглавную К в цветах герба — желтую или, к примеру, зеленую? Все дело в том, что брендирование официально не может быть насильственным.

Потому сегодня проводится конкурс на лучший бренд/логотип Кирова. Будущий бренд будут использовать в праздничном оформлении города и даже в архитектуре, как это делают за рубежом. В далеком Амстердаме символику города размещают на кепках, футболках и путеводителях. А в Гонконге ею даже украшают муниципальные автобусы.

Идеи кировского бренда уже ждут по адресу brendgoroda@bk.ru или pressa@admkirov.ru. У кировчан есть, ориентировочно, месяц на творческие «раздумья». Итоги конкурса подведут летом, накануне Дня города.

«Бренд должен повествовать о городе через слаженную систему ярких и позитивных символов, сигналов, идей, ассоциаций, которые наилучшим образом передадут его красоту, конкурентные преимущества и уникальность. Благодаря всему этому, город становится знаменит и любим», — пояснила задание руководитель отдела по связям с общественностью Кировской городской думы Яна Страузова.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector