Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?

17 октября 2013
60
100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?
Источник фото: -

Хэдлайнер недели рекламы – Алексей Фадеев, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF, проведет семинар для кировских рекламщиков.

«Так за что же платят брендинговому агентству? Ответом на этот вопрос станет анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга, — считает Алексей Фадеев. — Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут внутри нас».

Алексей Фадеев — академик Российской Академии Рекламы, состоит в международном клубе арт-директоров ADC, Член жюри различных международных рекламных и дизайнерских фестивалей и один из самых награждаемых творческих директоров в России.

Творческую карьеру начал в 1990 году в качестве фотографа.

В сфере маркетинга и рекламы работает с 1994 года.

С 1998 года — творческий директор Depot WPF.

Один из самых награждаемых творческих директоров в России. Принимает активное участие в работе над всеми проектами Depot WPF и всегда предлагает смелые стратегические и дизайнерские решения.

Специалисты агентства Depot WPF ( www.depotwpf.ru) разрабатывали стратегию бренда «Универсиада в Казани», дизайн упаковки чая Lipton, стратегию бренда PHILIPS, стратегию бренда и дизайн упаковки NESCAFE GOLD, бренд, фирменный стиль, нейминг и копирайт для MZ LIFE.

Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным агентством России. За 15 лет работы команда агентства успешно реализовала более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом.

Среди клиентов следующие бренды: PHILIPS, LIPTON, NESCAFE GOLD, MZ LIFE, КАРУСЕЛЬ, BONDUELLE, NIVEA, NESTLE.

Организаторы Недели рекламы: администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области, МКУ «Городская реклама»

Место проведения семинара: ОВЦ Вятка-ЭКСПО (ул. Сурикова, 19)

Дата проведения семинара: 24 октября, 15.00

ВХОД НА СЕМИНАР БЕСПЛАТНЫЙ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Зарегистрироваться на семинар вы можете по e-mail: pr@vcci.ru (просим указывать ваши имя-фамилию, должность, мобильный телефон) или по тел. 46-20-76

 

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector