Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

А не пойти ли нам в музей? На корпоратив!

24 октября 2013
210
А не пойти ли нам в музей? На корпоратив!
Источник фото: -

Круглый стол, организованный клубом маркетологов и посвящённый тому, как привлечь людей в музеи прошёл в рамках «Недели рекламы».

На дискуссию явились более 30 музейных работников со всей области, которые собрались выслушать три доклада, один от директора «Галереи Прогресса» Дмитрия Шиляева, который недавно принимал сверхуспешную выставку работ Пабло Пикассо, один от Антона Касанова об опыте устроения пеших экскурсий по городу, которые он устраивал в рамках проекта «Пешком по Вятке», и еще один от члена Клуба маркетологов Вячеслава Коршунова, разработавшего стратегию привлечения новых категорий людей в музеи.

Дмитрий Шиляев сообщил, что выставку работ Пикассо в Кирове посетило беспрецедентное количество человек, а именно целая тысяча. Посетители нашли время и средства, чтобы прийти в «Галерею Прогресса» и полюбоваться на работы знаменитого художника. Однако, не всё так радужно, говорит Дмитрий, 70{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} выручки от продажи билетов пришлось отдать владельцу экспонатов, согласно договору, на условиях которого эти работы и выставлялись. Итого, от 150 тысяч рублей музею досталось лишь 47, которых оказалось недостаточно для оплаты наружной рекламы, работы персонала и прочих расходов, связанных с размещением выставки. Таким образом, заключил Дмитрий, исключительно музейной деятельностью на самоокупаемость выйти в Кирове нельзя.

А не пойти ли нам в музей? На корпоратив!

Следом за Шиляевым выступил Антон Касанов, который поведал о том, как он устраивал прогулки по улицам Кирова. Ничего принципиально нового он не сообщил, но всем стало ясно, что на всякие необычные мероприятия народ идёт очень охотно, а на выставку толи из-за неудобного графика работы музеев, то ли из-за отсутствия рекламной кампании, удаётся затащить лишь ярых поклонников музеев, которые, увы, составляют меньшинство.

Последним выступал Вячеслав Коршунов, призвавший музейщиков обратить внимание на новые потенциальные аудитории. Это и дети, которых можно «затащить» в музей просто договорившись с директорами школ и учителями. Это и молодожёны, которые уже сейчас изнывают от недостатка идей, куда поехать фотографироваться между ЗАГСом и рестораном. Это предприятия города, которые постоянно ищут максимально дешёвые и необычные места для проведения корпоративов, а музей, как раз, может стать таким местом. Во время выступления Вячеслава на круглый стол явился и глава департамента культуры Павел Сырцев, который, дождавшись окончания выступления, что называется, держал ответ перед работниками музеев.

А не пойти ли нам в музей? На корпоратив!

Как выяснилось, многие областные музеи работают при цене входного билета в 10 рублей и не рискуют поднимать стоимость, так как опасаются, что к ним в таком случае никто не пойдёт. Так, к примеру, работает белохолуницкий музей, где плата за вход именно такая, и посетителям базы отдыха «Грейтфилд» билеты в музей просто дарят. Выступил и директор Выставочного зала на улице Карла Либкнехта Эдуард Филиппов. Он не стал скрывать, что у всех музеев в Кирове есть план по привлечению внебюджетных средств, то есть, по продаже билетов. И если молодёжь ещё как-то можно привлечь через интернет и соцсети, то пенсионеров и людей предпенсионного возраста можно привлечь лишь используя наружную рекламу, на которую департаментом не выделяется ни рубля. Более того, музею просто негде размещать афиши после их печати. Музейщики попросту не имеют в распоряжении рекламных поверхностей.

В итоге дискуссии участники пришли к тому, что необходимы срочные перемены в музейной сфере, а именно, по всей видимости, в музеях вскоре появится сувенирная продукция, на выходе из одного музея будут раздавать листовки с анонсами выставок в других музеях, а также в ряде мест города появятся тумбы с музейными афишами. Таким образом, работники музеев и департамента культуры намерены вновь ввести моду на посещение выставок. А как часто бываете в музеях вы?

Владимир Клабуков, фото автора

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector