«Пятерочка» перестанет быть магазином оптовых цен
Серьезные изменения в концепции своей работы планирует X5 Retail Group. Ее магазины «Пятерочка» готовятся к кардинальному ребрендингу.
Изменения начались с 1 октября этого года, и в течение двух лет в соответствие с новой концепцией будут приведены практически все магазины сети. Изменится внешний вид магазинов — вместо привычных красных томатов в оформлении будут использованы яблоки с зелеными листьями.
Помимо этого, еженедельно в ассортименте будет появляться до 50 наименований новых товаров, расширится ассортимент свежих продуктов, а также продуктов местных производителей, пишет navigator-kirov.ru. Также известно, что магазины из формата дискаунтеров (магазины продукции по оптовым ценам) планируется превратить в универсамы (главный их козырь — большие торговые площади). Завершится ребрендинг к концу 2015 года.
Планы на развитие есть и у сети «Магнит».
«Мы планируем расширяться. Пока не могу сказать, сколько конкретно магазинов будет открыто. Но на месте стоять не собираемся», -рассказал Виктор Нагорный, директор ЗАО «Тандер» в Кирове. Напомним, всеми магазинами «Магнит» владеет именно ЗАО «Тандер»