ГИБДД: слухи о трехчасовом ожидании помощи преувеличены
Накануне произошло ДТП с пассажирским автобусом в Советском районе.
Проехав город Советск, водитель пассажирского автобуса Киров-Чебоксары не справился с управлением и съехал с дороги в кювет. Как сообщают очевидцы, это было приблизительно после 9 утра. Около 12 часов дня автобус удалось «поставить на колеса», посадить обратно пассажиров и направить его далее по маршруту, где людей обещали пересадить на исправный транспорт. Такова версия одной из тех, кто ехал в автобусе.
Пострадавших в аварии нет, но пассажирам, по их словам, пришлось ждать помощи в лесу более 3 часов. Кировчане, ехавшие в этом автобусе, рассказали, что звонили на кировский автовокзал. Там в помощи им отказали по причине того, что автобус чебоксарский — необходимо обращаться к перевозчику.
Сегодня директор кировского автовокзала Игорь Кулешов прокомментировал, что не имеет сведений, к кому конкретно звонили пассажиры этого автобуса, и какой конкретный сотрудник отказал им в помощи. Такого рода ситуации разрешает структурное подразделение «Кировпассажиравтотранс» — отдел эксплуатации. Автовокзал тоже является структурным подразделением этой организации. Он не имеет своих автобусов или другой техники. Автовокзал предоставляет платформы, продает билеты, контролирует их покупку.
В ГИБДД нам рассказали, что причиной аварии стало то, что водитель не справился с управлением на повороте. Она произошла на 13 километре после г. Советска. На место происшествия выехали сотрудники автоинспекции. В автобусе было 15 пассажиров и водитель. После необходимых мероприятий из Советска был вызван автобус одной из кировских транспортных компаний. Он забрал пассажиров и продолжил рейс Киров – Чебоксары. Также в пресс-службе добавили, что разговоры про многочасовое ожидание, скорее всего, преувеличены.
Вообще, в таких ситуациях схема работы следующая: кроме обязательных служб – ГИБДД, скорой помощи и спасателей — водитель автобуса в первую очередь сообщает своему перевозчику о просишествии. Даже если машина, следующая рейсом, например, Уфа-Сыктывкар, сломалась или попала в ДТП на территории нашей области, водитель все равно будет звонить в Уфу. А организация, которой принадлежит автобус, решает, посылать помощь самостоятельно или просить ее у кировского отдела эксплуатации (или у ближайших транспортных компаний).
Фото: ru.golos.ua