Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Чем пахнет Кировская область

13 декабря 2013
510
Чем пахнет Кировская область
Источник фото: -

Бренд города Кирова в очередной раз стал предметом обсуждения. Брендировать или нет? Ответ однозначный, как говорит Владимир Вольфович.

На восьмой Международной моложеной научно-практической конференции по связям с общественностью PRovince+ «Стратегии продвижения территории: инвестиционный маркетинг, событийный туризм, региональные особенности PR и рекламы» в Кировском филиале СПбГУП живо обсуждали вопрос представители администрации города, области, бизнес-сообщества и люди, неравнодушные к тому, как будут выглядеть наш регион, и чем будут гордиться наши внуки.

Задача обсуждения вопроса на круглом столе стояла следующая: начать разрабатывать брендбук и предоставить его горожанам, городским властям и рекламным агентствам, которые в следующем году будут готовить город к празднованию юбилея. Создать так называемую бриф-платформу.

Это что-то вроде масштабной рекламной кампании Кировской области и города Кирова, которая должна иметь свою концепцию. Это мощное позиционирование региона в мозгах местных жителей и наших соседей, которые, как выяснилось, о Кирове ничего не знают. О брендировании говорят уже давно и городские власти, и общественники, и политики. Но к какой-то общей мысли, единой форме, хотя бы одной идее, прийти не могут. Вот, например, как была представлена наша облать филателистам в 1999 году.

Чем пахнет Кировская область

Руководитель рекламного агентства и выпускник Кировского филиала СПбГУП Павел Подволоцкий отметил, что давно можно было бы начать делать красивые баннеры, запускать социальные ролики, проводить мероприятия по продвижению, если бы знать концепцию. Рекламные агентства готовы работать. «Дайте бриф!» — заявил Павел Подволоцкий.

Для того чтобы понять, как кировчане видят свой регион и любимый город, студенты и преподаватели СПбГУП провели социологическое исследование. Они спрашивали людей на улице, проводили опросы в группе в социальной сети и выяснили, что 61 процент респондентов представляет себя живущим в Кирове, им нравится именно это название.

Отметим, что варианты ответов участникам опроса заранее не предлагались. Так у 41 процента наших земляков главная ценность – это семья. Кировчане гордятся историческими памятниками – 13 процентов. Для 19 процентов наш регион – это олицетворение спокойствия и размеренности.

Гордостью нашего края 32 процента считают Дымковскую игрушку и отмечают, что по классическому набору цветов она гораздо более позитивна, чем, например, гжель или хохлома. А также 18 процентов считают, что любой кировчанин должен гордиться нашими мехами. Чуть меньше отдали предпочтение молоку, рыжикам и меду. Из необычных ответов можно назвать торт «Полет», кресло-катапульта и рельсоукладчик – все это тоже производят в нашем регионе на высоком уровне.

Чем пахнет Кировская область

 

Еще одно интересное исследование в рамках этого же опроса провели студенты СПбГУП. Они решили проверить, как Кировская область действует на органы чувств человека. Выяснилось, что если представить наш регион в цвете, то это был бы зеленый или цвета дымковской игрушки. Закрыть глаза и прислушаться, то в Кировской области раздается колокольный звон. Пахнет регион хвоей, лесом и травами. А на вкус родина «дымки» молочная и медовая.

Депутат Кировской горДумы Павел Гуртов сказал: «Я слышал много раз, как говорят про наш город, что здесь дыра, и жить невозможно, но чтобы наш город полюбили другие люди, мы сами должны его полюбить».

На конференции возник спор, можно ли брендировать наш город с помощью исторических памятников и памяти о глубокой истории Вятского края, начиная с ушкуйников. Исследователи истории этого периода горячо пропагандируют патриотическое воспитание среди молодежи, возвращение к истокам. А перспективные молодые представители бизнеса против того, чтобы жить с оглядкой на «дремучие» времена. Они считают, что молодым кировчанам будут гораздо приятнее увидеть современный благоустроенный микрорайон родного города, чем вкладывать деньги в старинные памятники и познание истории. Хотя это тоже в определенной мере необходимо для развития города.

Жаркие споры о бренде продолжаются. Большинство участников круглого стола признают, что при упоминании нашей области возникает образ дымковской барыни – символа плодородия и материнства. Возможно, поэтому большинство описали вкус региона, как молочный, это прямая ассоциация с материнством.

Чем пахнет Кировская область

 

В ходе конференции наметилось два направления в брендировании. Одно – особенно явное. Его представил Алексей Обжерин, руководитель клуба маркетологов. Он предлагает раскрасить наш город в прямом смысле этого слова. Нарисовать элементы дымковской игрушки, использовать цвета «дымки» на серых зданиях, бетонных заборах и лавочках в парке. Для того чтобы человек, проезжающий на поезде мимо нашего города, видел яркость и позитив, чтобы при въезде в Киров были не глухие бетонные заборы, а разрисованные веселые ограждения.

Второе направление, которое предложили на круглом столе – символ устремленности нашего региона в будущее. Он предполагает не зацикливание на истории, а взгляд вперед. Своего явного графического символа, как дымковская игрушка, он не имеет.

Итогом круглого стола стало начало работы по брендированию. Обмен мнениями и представление нескольких концепций. Было решено создать экспертную группу, которая продолжит работу в этом направлении. К началу следующего юбилейного года необходимо определиться, куда двигаться дальше.

По итогам конференции СПбГУП выпустит альманах, где можно будет почитать о всех изысканиях участников.

Фото марки:fullcollection.ru

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector