Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Дмитрий Драный: в 2014-м будет введена новая маршрутная схема, а с улиц исчезнет 200 автобусов

18 декабря 2013
270
Дмитрий Драный: в 2014-м будет введена новая маршрутная схема, а с улиц исчезнет 200 автобусов
Источник фото: -

Сити-менеджер рассказал о главных проблемах Кирова на текущий момент, а также о планах на 2014 год

Дмитрий Николаевич выступил в программе «Дневной разворот» на радио «Эхо Москвы в Кирове». Kirovnet.ru приводит его речь практически целиком, с незначительными купюрами и пояснениями.

Когда Киров замерзнет?

Дмирий Драный: «Есть такие проблемы, о которых кировчнае, в принципе, не догадываются. Прежде всего, это состояние инженерных сетей. Месяц назад мы встречались с представителями КТК. И мы видим, какое количество сетей безвозвратно стреет. И мы понимаем, если не предпринимать жестких решительных мер по восстановлению этих сетей, то буквально уже в 16-17 году можем перейти через черту невозможности теплоснабжения Кирова в безаварийном режиме.

Эти проблемы существовали и раньше, но на сегодняшний день объем старения опережает те капиталовложения, которые делают наши ресурсоснабжающие организации и город. Соответственно, в данном направлении мы работаем, и думаю, что в ближайшие полгода презентуем те инвестпроекты, которые позволят ремонтировать и восстанавливать сети. Если по воде мы несколько лет ведем реконструкцию, то по тепловым сетям отстаем, и не по магистральным сетям, а по тем, которые ведут тепло непосредственно в жилые дома.

В 2013 году было затрачено порядка 60 миллионов на реконструкцию тех сетей, которые стареют. В 14-15 году мы надеемся, эта сумма значительно увеличится. И у нас сейчас есть предложения со стороны КТК, со стороны ТГК-5. В случае создания нового акционерного общества, куда город войдет со своими сетями, объем инвестиций может достичь нескольких миллиардов. Цифру называют в пределах четырех млрд.рублей. Сети наши, городские. Те деньги, которые мы получаем за аренду этих сетей, мы на 100{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} направляем на их реконструкцию».

Когда в Кирове появятся нормальные остановки?

Дмитрий Драный: «На самом деле, мы тоже недовольны остановками, которые существуют у нас в городе — и не только теми, которые появились в этом году, но и которые, в том числе, раскрашены, разбиты, сломаны. В этом году мы поставили около 50 остановок, но ставим их в антивандальном виде. Такие остановки тяжело разрушить. Они соответствуют всем требованиям безопасности, которые предъявляют к остановочным комплексам. Наша задача — перейти к тем красивым, цивилизованным остановкам, которые город Киров заслуживает. Это промежуточный вариант к цивилизованному пути. Буквально сегодня на оперативном совещании обсуждали: будет проведен конкурс на размещение в городе стеклянных остановок с листающими штендерами, на которых можно будет размещать рекламу. Но хотелось бы попросить всех жителей сохранять то, что мы будем делать.

Сейчас установлено порядка 50 остановок (из заявленных 116). На самом деле, в городе Кирове 533 остановки общественного транспорта. И любой объект имеет свой срок службы. Те остановки, которые были поставлены в этом году, они останутся в тех местах. В новых местах будут установлены остановки, которые будут иметь другой вид. Это, в основном, центральные улицы, Театральная, Привокзальная площади».

Один стеклянный павильон обойдется городскому бюджету в 90 тысяч рублей. Дмитрий Драный оговорился, что они будут «не совсем антивандальные». Предполагается, что их установят около 300. Дизайн разработали московские специалисты. А внешний вид нынешних, коричневых остановок, по словам Драного, разрабатывался в целях, чтобы их нельзя было сломать за год-полтора.

Насчет расклейки объявлений Драный пояснил: «Постараемся во втором квартале 2014 года начать с 50-ти информационных тумб, пасположенных рядом с остановкой общественного транспорта, где будут  расклеивать объявления и рекламу. Поручение мы дали — проработать эскиз и дизайн этой тумбы. Опять же в антивандальном варианте: с бетонным башмаком, с бетонной или металлической крышкой».

Когда исчезнут пробки?

Дмитрий Драный: «На Щорса-Производственной планировали создать двухуровневый разъезд, но территорию вокруг застроили объектами капитального строительства. Сегодня в планах — круговая развязка -дополнительные полосы разгона и торможения при совершении правого поворота. Проект изменения уже есть. А остановка общественного транспорта, которая расположена на Производственной, должна уйти. Мы постараемся включить проект в план работы на 2014 год».

«У нас есть задача на следующий год сделать улицу Маклина односторонней от Карла Маркса до Октябрьского проспекта. Первые улицы — Герцена и Горбачева уже введены в режим одностороннего движения. Это требует определенных процедур, в том числе согласования с ГИБДД. Я думаю, что в первом квартале 2014 Маклина тоже должна стать односторонней».

Ранее анонсировалось, что одностороннее движение будет введено на Красноармейской и Пролетарской, Свободы и Володарского, Орловской. Решение об этом было принято с целью обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности улиц центральной части города.

По словам сити-менеджера, еще в 2014 году около 50 остановок будут оборудованы электронными табло. Первые появятся на Театральной и Привокзальной площадях.

Что будет с общественным транспортом?

Дмитрий Драный: «Предложения, которые были озвучены: сократить протяженность маршрутов для того, чтобы жители пригородных населенных пунктов: Лянгасово, Победиловское направление, Русское, Сидоровка — пользовались точками пересадки на общественный транспорт, который ходит по городу. И дать возможность жителям пользоваться проездными электронными билетами, не переплачивая деньги за проезд в черте города. Оптимизация 170-го, 171-го маршрутов вызвана тем, что автобусы должны ходить по более короткому плечу. Задача еще и сэкономить бюджетные средства.

В 2014 году у нас истекает срок пятилетних договоров, которые мы заключали с автоперевозчиками, и к концу 2014 года мы постараемся подготовить достаточно мягкую транспортную реформу для того, чтобы жители не пострадали, а количество транспорта в городе сократилось за счет того, что автобусы не должны ходить с одной крайней точки до другой, а дать возможность людям бесплатно, подчеркиваю, пересадку в течение 30 минут после начала своего движения на общественном транспорте. Таким образом, житель будет иметь возможность выбирать кратчайшее расстояние от точки А до точки Б. Принцип метро. Возможность такая существует при пользовании электронными картами. Мы не зря вводили электронные проездные билеты — это этап модернизации. По городу сейчас ездит около 700 машин общественного транспорта. А для ритмичной работы с соблюдением графика необходимо порядка 500.

Если мы будем использовать старую схему, то рост тарифов неизбежен, поскольку заполняемость транспорта сегодня меньше 10{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. Для того, чтобы тарифы не росли, нужно увеличить плотность пассажиропотока или загрузку общественного транспорта до 25{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. Для этого мы будем делать, предлагать, обсуждать новую маршрутную сеть. Для того, чтобы житель выбирал оптимальный маршрут, бесплатно пересаживался. Тем самым мы сможем сократить количество транспортных единиц более устаревших модификаций».

Kirovnet.ru напоминает, что на сайте мэрии размещено Постановление администрации города Кирова от 11.06.2013 № 2265-п «О внесении изменения в распоряжение главы администрации г.Кирова от 27.10.2005 № 5562». Согласно документу,на улицах Кирова количество автобусов составляет 446. Троллейбусов — 116. 446+116 = 562. О каких 700 машинах идет речь, неясно. И что будет, если с маршрутов снимут 200 машин? Ведь тогда останется 362 автобуса-троллейбуса вместо 562-х. Почти в два раза меньше.

Также возникает резонный вопрос, что будет, если человек «не уложился» в 30 минут, во время которых может быть произведена пересадка? Застрял в пробке и стоит час. Получается, что пересадка будет уже платной? А альтернативы проехать дальше на том же автобусе уже не будет, ибо всё «будет ходить по более короткому плечу».

И о какой заполняемости транспорта на 10{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} идет речь? Кто это высчитывает и по каким коэффициентам?

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector