Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Кто намерен превратить площадь Лепсе в Лас-Вегас?

24 февраля 2014
230
Кто намерен превратить площадь Лепсе в Лас-Вегас?
Источник фото: -

Листовку с крайне странным содержанием обнаружили в своих почтовых ящиках жители дома номер 63 по Октябрьскому проспекту.

Согласно напечатанному на половине листа формата A4, вскоре мрачную и непрезентабельную площадь имени Лепсе должны будут осветить неоновые буквы, которые планирует установить «Дом.ру, дочернее предприятие от «Ростелеком».

Кто намерен превратить площадь Лепсе в Лас-Вегас?

Подобная формулировка людей хоть чуточку знакомых с телекоммуникационным рынком в городе сразу насторожила, ведь общеизвестно, что компания «Дом.ru» мало того, что не является дочерней компанией ОАО «Ростелеком», она является их основным конкурентом в городе Кирове. Все сомнения развеялись после прямого обращения к руководителю отдела маркетинга телеком-оператора «Дом.ru» в Кирове Марии Крысовой. Мария сообщила, что никаких конструкций на домах «Дом.ru» устанавливать не планирует. И ещё раз обратила наше внимание на абсурдность формулировки в данном объявлении, указывающей на «Дом.ru» как на заказчика от имени другого оператора, называемого в объявлении дочерним предприятием. Это должно было насторожить жителей дома.

Также, на всякий случай, был получен комментарий от пресс-секретаря компании «Ростелеком» Ирины Бабинцевой, которая, впрочем тоже сообщила о том, что никаких рекламных установок на крышах зданий, тем более жилых, они устанавливать не планируют. Сейчас у нас компании «Ростелеком» три световые вывески. Все расположены на нежилых зданиях и светят тоже на нежилые здания: на Московской, 20, на перекрёстке улиц Ленина и Молодой Гвардии, а также на Филейке, на здании, где расположен магазин «Алло».

Кто намерен превратить площадь Лепсе в Лас-Вегас? Если все, кого обвиняют в желании установить рекламу отрицают свою причастность к данному инциденту, остаётся обратиться к тому, кто такую информацию распространяет. Обратившись к Елене Сиянович, которая подписалась под изложенной в листовке информацией выяснилось, что компании «Дом.ru» и «Ростелеком» оказались замешанными в истории по чистой случайности: одно из объявлений о собрании жильцов оказалось наклеенным аккурат на рекламное объявление «Дом.ru», из-за чего впечатлительные жильцы дома ошибочно увязали название этой компании с упомянутой в объявлении рекламной конструкцией.

И чем дальше, тем больше — вдруг откуда ни возьмись, в истории возникли неоновые буквы высотой в несколько метров, а также компания «Ростелеком». Возмущённые жильцы, по словам Елены, начали звонить в компанию «Дом.ru». Также позвонили в управляющую компанию «Лепсе-Уют», где, опять же по словам Елены, ей подтвердили то, что заказчиком рекламной конструкции является компания «Дом.ru». Возмущённая подобными наглостью и своеволием управляющей компании, неравнодушная кировчанка напечатала листовки, которые распространила по почтовым ящикам жильцов дома, а также исписала ручкой объявления расклеенные управляющей компанией.Подобная установка на крыше дома, уверена Елена, противоречит сразу двум правилам установки рекламных конструкций, так как дом находится в непосредственной близости как к церкви, так и к небезызвестному памятнику Сергею Мироновичу Кирову. Более того, на площади уже стоят как минимум две рекламные конструкции, которые нарушают правила, установленные администрацией города для желающих порекламировать свои услуги на рекламных щитах. Также выяснилось, что Елена в тот вечер дозвонилась до компании «Дом.ru», где ей сообщили ровно то же, что сообщили нам. Но листовки были уже разложены по почтовым ящикам, а объявления уже были исписаны ручкой… Как говорится, процесс уже было не остановить.

Последней же инстанцией в этом запутанном деле стал директор управляющей компании «Лепсе-Уют» Ренжин Василий Дмитриевич. Он подтвердил то, что звонила Елена, но он не подтвердил то, что говорил ей о принадлежности рекламной конструкции к компании «Дом.ru». Более того, Василий Дмитриевич сильно удивился, увидев то, что изображено на листовке. Как оказалось, к Василию Дмитриевичу обратилось некое рекламное агенство с просьбой позволить им разместить рекламную конструкцию в виде обычных рекламных щитов на крыше дома номер 63 по Октябрьскому проспекту. Поскольку решение о размещении рекламных конструкций должно принимать собрание жильцов, Василий, как директор управляющей компании тут же, согласно правилам, назначил такое собрание на 27 февраля, о чем жильцы были извещены в виде объявлений.

Кто намерен превратить площадь Лепсе в Лас-Вегас? Таким образом, в результате банального недопонимания обычная формальность в виде собрания жильцов превратилась в целую кампанию по борьбе с несуществующей проблемой.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector