Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Кировчанин судится с банком «Ренессанс Кредит»

06 марта 2014
220
Кировчанин судится с банком «Ренессанс Кредит»
Источник фото: -

Выдавая полумиллионный займ, организация застраховала клиента за 200 тысяч рублей.

Порой диву даешься, когда узнаешь, в какие кабальные условия загоняют заемщиков некоторые банки. Часто клиент платит не только проценты и сумму заема, но и за множество других пунктов договора. А ведь стоит вчитаться и еще раз все обдумать, прежде чем взять деньги в кредитной организации. И вот очередной пример, в котором участвует кировский Роспотребнадзор.

Выяснилось, что 5 августа прошлого года между банком «Ренессанс Кредит» и кировским потребителем был заключен договор о кредите на неотложные нужды. Единственное, что не устроило в итоге заемщика – страховая премия, уплаченная организации со схожим названием «Ренессанс Жизнь».

 — При подписании договора потребителю сообщили о необходимости заключить дополнительно договор страхования. При этом, как выяснилось позже, банком предоставлен кредит в сумме 579112 рублей, из которых 200112 рублей были перечислены на счет страховой компании по договору страхования, — сообщает Роспотребнадзор.

Стоит отметить, что процедура страхования – обычное дело для абсолютного большинства банков. Но зачастую это не обязательное условие. Правда, менеджеры предупреждают, что банк может отклонить заявку, если клиент откажется от страхования. Думается, заемщик был не против страхования, но когда узнал сумму премии, удивился. Не согласившись с действиями банка, заемщик и обратился в управление Роспотребнадзора с жалобой по поводу включения в кредитный договор условий, ущемляющих права потребителя.

 — Это обычное дело, у нас бывали случаи, когда клиент брал 300 тысяч на три года, а в итоге выплачивал 600 вместе со страховкой. И это еще без процентов за пользование деньгами банка. Страховка – не обязательная услуга. Менеджеры ее навязывают, имея мотивацию от банка, — рассказала в частной беседе с журналистом Kirovnet.ru кировчанка, работавшая в «Ренессансе» ранее.

Но вернемся к разбирательству. Приняв жалобу от должника, управление Роспотребнадзора по Кировской области провело внеплановую проверку. Был составлен протокол об административном правонарушении. Банк оштрафовали на 10 тысяч рублей.

Кроме того, потребитель обратился в суд с иском о защите своих прав. По итогам рассмотрения иска, было вынесено решение в пользу заемщика. Но банк не признал свою вину и подал заявление об отмене заочного решения. Дело было назначено на новое рассмотрение.

И вот, 26 февраля Первомайским судом Кирова было вынесено решение об удовлетворении исковых требований потребителя. Решено расторгнуть договор страхования, со страховой компании в пользу потребителя взыскать сумму страховой премии, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя свыше 100 тысяч рублей.

Решение вступит в законную силу по истечении сроков на его обжалование.

Фото: www.zacreditom.ru

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector