Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

560 тысяч кировчан живут в зоне покрытия 4G

19 марта 2014
220
560 тысяч кировчан живут в зоне покрытия 4G
Источник фото: -

Руководство Уральского филиала компании «МегаФон» рассказало об итогах работы в 2013 году и о результатах, которых удалось достичь.

В ходе видеоконференции, на которой были озвучены итоги работы филиала в целом, приняли участие все регионы, входящие в Уральский филиал компании «МегаФон». В Кирове итоги работы регионального отделения в 2013 году подвели, а так же ответили на вопросы журналистов и блогеров, директор Кировского регионального отделения компании «МегаФон» Алексей Женихов,  руководитель по инфраструктуре Андрей Куковеров и руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Олег Корякин.

2013 год прошёл под флагом развития сети 4G. В прошлом году компания «МегаФон» провела модернизацию сети четвертого поколения в г.Кирове и Кировской области. Высокоскоростной мобильный интернет доступен во всех районах г.Кирова и близлежащих поселках Лянгасово, Порошино, Дороничи, Нововятском районе г.Кирова, а так же в  г.Кирово-Чепецке. Высокоскоростной интернет доступен 560 тысячам жителей Кировской области.  В среднем за месяц пользователи сети LTE от «МегаФона» скачивают от 15 до 20 гигабайт информации.

Неудивительно, что такое большое внимание «МегаФон» уделяет развитию сети 4G, ведь основной и перспективный фактор роста выручки компании — доход от передачи данных. Это заметно и по растущему спросу на сотовые телефоны и планшеты в салонах связи «МегаФон». Спрос на фирменное оборудование увеличился в разы: на смартфоны — в 5,5 раз, на планшеты — в 3 раза. Лидирует по продажам кастомизированное (фирменное) оборудование «МегаФон». Среди смартфонов – это бюджетный «MegaFon Login», который в 2013 году можно было приобрести менее чем за 2 тысячи рублей. Сейчас лидером продаж среди смартфонов является «MegaFon Login2», который можно приобрести за 1 690 рублей. Среди планшетов лидирует «MegaFon Login2», который считается отпимальным вариантом по соотношению цена/качество на рынке планшетов с поддержкой 3G.

Компания подчёркивает, что не стремится заработать деньги на продаже оборудования. Все фирменные устройства продаются практически по себестоимости и служат своеобразным «входным билетом» для абонентов, желающих присоединиться к сети «МегаФон», и при этом не переплачивать. На данный момент в фирменных салонах «МегаФон» доступны 37 моделей смартфонов, 12 моделей планшетов, 6 моделей модемов, а также 4 модели роутеров с поддержкой сетей 4-го поколения.

В 2013 году более 250 компаний стали корпоративными клиентами «МегаФона» по услугам мобильной и фиксированной связи.  Самыми крупными представителями бизнеса стали: Агропромышленный холдинг «Дороничи», включающий в себя более 20 предприятий, Агрохолдинг «Аль-Пари» и другие.

Помимо этого, компания «МегаФон» выполнила ряд проектов по подключению к защищенной сети передачи данных таких федеральных организаций как: «Росплазма», Управление федерального казначейства, Пенсионный Фонд России и др.

Отдельной строкой в работе компании значится поддержка здорового образа жизни и спорта. Напомним, что оператор стал генеральным спонсором зимних Олимпийских игр в Сочи, проводит ежегодный благотворительный всероссийский чемпионат по мини-футболу «Будущее зависит от тебя». К слову, региональный этап турнира этого года состоится уже 21 марта в спорткомплексе ВятГГУ на Орловской, 12. Также «МегаФон» организовал развлекательную зону MegaZone на фестивале авторской песни «Гринландия», которую посетили сотни детей и взрослых. Более того, за счёт специально доставленной для события из Екатеринбурга мобильной базовой станции, удалось обеспечить участников и гостей фестиваля скоростным 3G-интернетом.

В 2014 году компания «МегаФон» продолжит работать над повышением уровня сервиса. Уже сейчас после каждого посещения салона связи «МегаФон» посредством бесплатных sms клиентам предлагается оценить обслуживание по пятибалльной шкале. Каждая низкая оценка становится поводом для отдельной проверки сотрудника. Недаром индексы лояльности и удовлетворённости клиентов компании «МегаФон» составляют 80,9 и 78,7 баллов соответственно.

Кстати, число клиентов, посетивших фирменные салоны обслуживания «МегаФон» в прошлом году превысило численность населения области – 1,4 миллиона человек. Самыми популярными точками обслуживания клиентов стали флагманский салон в Кирове на ул. Дерендяева, 32 – в сутки в среднем его посещали около 1 000 человек, а так же фирменный салон обслуживания в Вятских Полянах на ул. Гагарина, 10 с посещаемостью в среднем 500 абонентов «МегаФон».

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector