Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Зачем нам столько дорожных фондов?

24 апреля 2014
90
Зачем нам столько дорожных фондов?
Источник фото: -

В региональном дорожном фонде в 2014 году — 3,8 миллиардов рублей. Куда они будут потрачены, сообщил глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Альберт Запольских.

Чиновник подробно рассказал о формировании и расходовании средств дорожных фондов в 2014 году. А также напомнил, что с 1 января этого года 10 процентов от акцизов, собираемых на территории области с горюче-смазочных материалов, будут направлены непосредственно в муниципальные дорожные фонды. В этом году сумма поступлений составит 315 миллионов рублей.

Кроме того, более 900 миллионов из регионального дорожного фонда будут направлены на субсидии в районы для различных дорожных работ. На строительство сельских автомобильных дорог потратят 191 миллион рублей.

В целом на дороги местного значения будет израсходовано более 1,4 миллиарда рублей. Уже сейчас готовится проектно-сметная документация на строительство 12 сельских дорог в различных районах области.

Отметим, что в регионе сформирован 371 муниципальный дорожный фонд. Каждый город, поселок и район области имеет свой, за расходование средств из которого отвечают главы муниципальных образований.

Глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Альберт Запольских объяснил, как нужно использовать средства дорожного фонда: «Жители городов и сельских поселений часто не знают, где, когда и в каком объеме проводятся ремонтные работы на дорогах.  Необходимо уделить внимание информированию населения о планах по ремонту дорог и направлениях расходования средств дорожных фондов. Это удобно делать через сайты своих муниципальных образований.

В этом году мы планируем сдать в эксплуатацию пять объектов – три закончить с прошлого года, а два новых, общей протяженностью почти 6 км. И подготовить проектно-сметную документацию, чтобы в следующем году построить еще как минимум 12 сельских автомобильных дорог. В этом году нам не удалось получить субсидию для финансирования из федерального бюджета. В будущем мы на нее рассчитываем. Кстати, субсидия не маленькая – 10 миллионов рублей на 1 км строящейся дороги.

Сегодня большое количество обращений в департамент приходит с просьбой от руководителей районов профинансировать строительство того или иного дорожного объекта. Я бы хотел обратить внимание на возможность ремонта и строительства дорожных объектов с отсрочкой платежа. Например, мы отремонтировали почти 100 км. дорог с отсрочкой платежа на 2014 год».

Врио губернатора Кировской области Никита Белых прокомментировал отчет Запольских следующим образом: «В этом году у департамента дорожного хозяйства добавляется большое количество методологических функций. Если у глав районов есть какие-то вопросы, связанные с формированием муниципального дорожного фонда, нормативно-правовыми актами, департамент дорожного хозяйства обязан оказать всякое содействие. Мы помним, что в прошлом году было несколько случаев расходования средств из дорожных фондов не по назначению.

Отметим, что получение субсидии в следующем году на ремонт дорог в области зависит напрямую от глав районов, и во многом от того, как своевременно будут представлены необходимые документы в областной департамент дорожного хозяйства и транспорта».

Фото:afisha.gorodkirov.ru

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector