Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

В ОАО «Ростелеком» пояснили, почему кировчанам не пришли счета за сентябрь

21 октября 2014
690
В ОАО «Ростелеком» пояснили, почему кировчанам не пришли счета за сентябрь
Источник фото: -

В пресс-службе ОАО «Ростелеком» корреспонденту Kirovnet.ru рассказали, почему многие жители Кирова не получили квитанции за услуги стационарной телефонной связи за сентябрь 2014 года. 

ОАО «Ростелеком»
продолжает проведение мероприятий, направленных на предоставление абонентам
нового и востребованного сервиса получения счетов в электронном виде.  Каждый четвертый абонент компании в Поволжье
уже получает счет за услуги связи в электронном виде.

При
переводе абонентов на электронную доставку счета «Ростелеком» старается не
затрагивать категорию клиентов, предположительно не пользующихся электронными
сервисами – Единым личным кабинетом, электронной почтой. Компания в рабочем
порядке перепроверяет данные о всех таких клиентах для
поэтапного исключения из процесса перевода на электронную доставку
счета всех не использующих электронные сервисы абонентов. Такие абоненты будут
продолжать получать бумажный счет.

Итак, за сентябрь был
выставлен электронный счет, который 
доставлен до абонента посредством 
информационного сервиса  «Единый
личный кабинет». Оплата данного счета в срок до 25.10.2014 означает согласие
абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями
публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании
услуг связи об изменении способа и адреса доставки.

При неоплате
электронного счета до 25.10.2014 выставление бумажных счетов с ноября
восстанавливается.

Выставление пеней и
ограничение доступа к услугам при этом не производится. Для удовлетворения
интересов абонентов, не оплативших счет и в целях сохранения доставки на
бумажном носителе, ОАО «Ростелеком» увеличило срок оплаты оказанных услуг,
предоставив 1 месяц отсрочки оплаты счета.

При переводе абонентов на электронную доставку счета
«Ростелеком» старается не затрагивать категорию клиентов, предположительно не
пользующихся электронными сервисами. «Ростелеком» в рабочем порядке
перепроверяет данные о всех таких клиентах для поэтапного исключения из
процесса перевода на электронную доставку счета всех не использующих
электронные сервисы абонентов. 

Любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ
доставки счета, вправе снова вернуться к доставке счета в бумажной форме,
обратившись по телефону справочной службы (8-800-707-18-00, (831) 255-57-57,
069), в центры продаж и обслуживания, а также оформив заявку на сайте www.rt.ru  разделе «Обратная связь».

Электронный счет содержит ту же информацию, что и
бумажный.

 Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно
знать номер домашнего телефона или номер услуги. Абоненты «Ростелекома» имеют
возможность оплатить услуги как традиционным способом внесения платежей: через
банки, терминалы, банкоматы, центры продаж и обслуживания, так и с помощью
банковских карт на сайте компании.

Электронная форма счета
– это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и
неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов. Компания «Ростелеком»
уважает выбор своих клиентов, и потому решение о том, в каком виде получать
счет, всегда остается за абонентом.

Фото: holmgazeta.ru

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector