В Кирове пройдет конкурс социальной рекламы «Оглянись!»
Много лет в нашей области проходили разрозненные конкурсы, организованные различными структурами и компаниями.
В этом году Общественная палата Кировской области вышла с инициативой объединить усилия и провести один общий конкурс социальной рекламы.
Для проведения конкурса свои усилия объединили Общественная палата Кировской области, департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г. Кирова, МКУ «Городская реклама», Вятский государственный гуманитарный университет, Областной дворец молодежи, Институт бизнеса, компания «Maxima Маркетинговые Коммуникации», компания «Soundtrade».
В этом году в конкурсе 5 номинаций:
наружная реклама (плакат, билборд и т.п.);социальный видеоролик;социальный аудиоролик;интернет-реклама;проект социальной рекламной кампании (спортивная, культурная, просветительская, развлекательная; флешмоб. Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий, направленное на решение социальных проблем общества).
Кроме того, организаторы предлагают примерную тематику работ на выбор участников.
«Мы — россияне»:
патриотическое воспитание;формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;любовь к родному языку, сохранение культуры языка через чтение и общение;профориентация молодежи;
«Здоровый образ жизни»:
пропаганда здорового образа жизни, а также повышение роли физической культуры и спорта;борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями;
«Моя семья — мое богатство»:
пропаганда создания здоровой семьи и преемственности поколений;поддержка материнства и профилактика абортов;привлечение внимания к проблеме жестокого обращения с детьми;привлечение внимания к проблеме алиментов;
«Наша культура»:
поддержка интереса к вятскому культурному наследию;популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;воспитание толерантности и веротерпимости;любимый город;
«Дорогой добрых дел»:
привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями;помощь детям-инвалидам;волонтерство, продвижение волонтерства, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;пропаганда безвозмездного донорства;
«Безопасность жизни»:
пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;
«Береги природу»:
сохранение природы и защита окружающей среды;популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности;культура отдыха на природе;
«Предпринимательство на Вятке»:
право на бизнес (мотивация молодежи к предпринимательской деятельности);я — предприниматель (презентация опыта предпринимательской деятельности);не стой на месте — развивайся (расширение своих возможностей в бизнесе);ценность предпринимательского дела (социально — ответственная роль предпринимателя: новые рабочие места, благотворительная деятельность, развитие экономики страны);образ предпринимателя;
«Свободная тема».
Для участия:
— скачайте Положение о конкурсе с бланком заявки https://opko43.ru/socadv/
— прочитайте, заполните заявку, оформите работу,
— вышлите работу с заявкой по почте или по электронной почте,
— ждите результата!
Подробности участия — по телефону 708-704 и на сайте ОПКО.
Прием работ закончится уже 1 ноября 2014 года! С 1 ноября по 20 ноября пройдет экспертная оценка конкурсных работ, заседание жюри, определение победителей. 20-22 ноября — объявление победителей в рамках Гражданского форума, экспозиция победителей.
Фото: webdiscover.ru