Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

На каком общественном транспорте будут ездить кировчане?

29 октября 2014
230
На каком общественном транспорте будут ездить кировчане?
Источник фото: -

В конце 2014 года истекают пятилетние контракты перевозчиков на обслуживание маршрутов общественного транспорта г. Кирова.

Об этом сегодня на заседании Кировской городской думы напомнил Олег Чичибаин, начальник отдела транспорта администрации города Кирова. Также чиновник отметил, что всем участникам предстоящего конкурса на обслуживание маршрутов пассажирского транспорта в Кирове необходимо будет иметь соответствующую лицензию.

Уже скоро, ориентировочно в декабре, администрация города презентует новую маршрутную сеть, созданную на основе исследования пассажиропотока социологическим методом анкетирования горожан. А под занавес года нас ждет увлекательная процедура конкурсного распределения новых маршрутов между «оставшимися в живых» перевозчиками.

В своем ЖЖ, посвященном проблемам кировского транспорта, блогер Дмитрий Вохмянин пишет: «Подготовка уже началась. Городские власти декларируют, что в городе должен быть сильный перевозчик, подведомственный муниципалитету. Одновременно с этим внутри АТП запущены оптимизационные процедуры, явно видимой жертвой которых вскоре станет троллейбусное депо номер 2, и в целом троллейбусное хозяйство окончательно приобретет статус нелюбимого «пасынка» автобусников. Крупные частные перевозчики, чтобы повысить шансы, объединяются (есть информация, что от соединения активов ООО «Линия-Авто» и ООО «Автохозяйство» может возникнут новый игрок на рынке — ООО «Империя-Авто»). Однако, сегодня предлагаю посмотреть, как идет подготовка в части обновления подвижного состава.

1. ОАО «Автотранспортное предприятие»: на днях городские власти вновь подтвердили намерение в некой обозримой перспективе закупить 15 низкопольных автобусов (залогом по кредиту на приобретение оных и стало депо на улице Щорса). Пока же помаленьку автопарк пополняют частные перевозчики, работающие у АТП на субподряде. Из последних приобретений — только ПАЗики разного года выпуска, купленные как у других кировских и иногородних перевозчиков, так и бывшие служебные автобусы. Из автобусов большой вместимости (БВ) — летом был пригнан Нефаз 2003 года выпуска.

2. ООО «Линия-авто»: из новых поступлений пока можно отметить только 2 Нефаза 2010 года из Татарстана и один Нефаз 2004 года из Тамбова. Есть надежда, что этим дело не ограничится.

3. ООО «Автохозяйство»: последние приобретения состоялись год и полтора года назад, благодаря чему у перевозчика появилось 10 относительно новых Нефазов. Пока другого «новья» в парке не наблюдается.

4. ООО «УБД на СК» | ООО «Авто Легион»: в 2014 году парк пополнился несколькими ПАЗиками из Перми, которые благодаря неплохому ремонту получили на Вятке «вторую жизнь». Но пока других существенных вливаний у перевозчика не наблюдается.

5. ООО «Эскорт-Авто-М» может похвастаться только одним ПАЗиком, приобретенным год назад. А о планах приобретения чего-либо в текущем году я нигде информации не встречал. Есть ощущения, что это будет один из кандидатов «на вылет» по итогам конкурса.

6. ООО «ТрансАвто-К»: последние приобретения можно отнести к 2012 году, о новых — ничего не слышно.

В троллейбусном парке последнее пополнение из 10 белорусских троллейбусов тоже было больше года назад. А сейчас, при нынешнем положении электротранспорта, о новых «рогатых» никто не говорит, и даже мечтать об этом не приходится. Через месяц посмотрим, как изменилась ситуация, но пока нынешнее положение дел оптимизма не внушает, да и поводов для него не ожидается».

Тем временем администрация города Кирова сообщает, что в конкурсный отбор перевозчиков внесли изменения.

В частности, участникам конкурса на обслуживание маршрутов пассажирского транспорта на территории города Кирова разрешено вносить в свою заявку транспортные средства, указанные в ранее заключенном договоре. Условие одно — срок перевозки пассажиров по ранее заключенному договору должен истекать до начала работы по маршрутам, указанным в конкурсной заявке.

Это позволит создать равные условия для участников конкурса: и тех, кто будет заявляться впервые, и тех, чей срок договора на обслуживание городских маршрутов не истек к моменту подачи заявки.

В целях повышения объективности оценки конкурсных предложений претендентов в критерии отбора добавлены два пункта: экологический класс транспортного средства и возможность приема от пассажиров платы за проезд с использованием электронной системы оплаты проезда.

Кировчане, меж тем, жалуются, что с 53-его и 54-ого автобусных маршрутов совсем исчезли автобусы большой вместимости, и приходится ездить на ПАЗиках. «Утром в 53-ем — просто мясорубка», — рассказывает житель Кирова Семён. 

Фото:vk.com

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector