Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

«All Inclusive» в мобильном общении покорил полмиллиона уральцев

27 января 2015
810
«All Inclusive» в мобильном общении покорил полмиллиона уральцев
Источник фото: -

Компания «МегаФон» на Урале отмечает повышенный спрос на тарифные планы, включающие весь комплекс мобильных услуг.

По статистике, каждый третий абонент оператора на Урале отдает предпочтение тарифу из линейки «Все включено» – с возможностью выбрать нужный объем минут, SMS, MMS и интернета в одном пакете.

По данным анализа клиентских предпочтений, тарифные планы линейки «Все включено» пользуются наибольшей популярностью среди жителей Свердловской области – на этот регион приходится четверть всех подключений. Далее идут Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область и Пермский край.

Для ценителей принципа «all Inclusive» компания «МегаФон» обновила наиболее популярные тарифы «Все включено S» и «Все включено M»: объем интернет-трафика на максимальной скорости увеличен до 2-х раз, что позволит активнее использовать возможности глобальной сети. Кроме того, тарифы включают безлимитные вызовы на номера «МегаФон» домашнего региона, пакеты минут на других операторов связи, SMS и MMS сообщения.

«Широкое покрытие и высокие скорости 3G и 4G+ сетей позволяют нашим клиентам не только звонить, но и все активнее пользоваться интернетом со смартфонов. Отвечая запросам уральцев, мы заметно увеличили объем трафика на двух самых востребованных тарифах при сохранении привлекательной стоимости услуг, что немаловажно в сегодняшней экономической ситуации», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Подключиться на тарифные планы «Все включено» можно в фирменных салонах, офисах дилерской сети на территории Уральского региона, перейти на тарифы можно с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Напомним, что один раз в течение месяца каждый клиент «МегаФона» может бесплатно поменять свой тариф на более актуальный.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector