Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

В Кирове проходят традиционные соревнования по картингу

23 февраля 2015
320
В Кирове проходят традиционные соревнования по картингу
Источник фото: -

Прямо на Театральной площади 23 февраля проходит соревнования на Кубок города Кирова.

Открытие соревнований прошло в 11.00 на «Театралке». Состязаться за Кубок города приехали 45 человек из Кирова, Кирово-Чепецка, Орлова, Слободского, поселка Кумены, а также гости из Республики Коми и Ижевска. Отметим, что участвовать в этих соревнованиях можно с 7 лет.

Справка Kirovnet.ru: Что же такое Зимний картинг? В чем его основные особенности для пилота? Попробуем определить перечень таких особенностей:1. Ледово-снежное покрытие трассы. Очень скользкое покрытие трассы является, наверное, главной особенностью для пилота, так как ему необходимо искать новые подходы в пилотировании свей машины, искать подходящие скоростные режимы для прохождения поворотов, пробовать различные способы прохождения тех или иных поворотов и выбирать наиболее оптимальные для данной трассы и гоночной ситуации на конкретном гоночном участке.

2. Специально подготовленная машина. Конечно, карты, подготовленные для гонок по асфальту и для гонок в зимних условиях, отличаются. Зимние покрышки, настройка колеи и множество других настроек. Двигатель. Характеристики двигателя каждый настраивает под себя, но, бесспорной особенностью зимнего картинга является несравнимо меньшая требовательность к двигателю, чем в летнем картинге.

3. Цена ошибок пилотирования. Немного неправильное, то есть несоответствующее скорости или данной гоночной ситуации прохождение того или иного поворота, и не только поворота, в зимней гонке чревато вылетом и потерей драгоценного времени. Возможность потери управляемости в данных условиях неоспоримо выше, чем на асфальтном покрытии. Грани момента управляемости пилотом машины и неуправляемости намного более остры. То есть, когда карт прошел эту грань, пилот уже точно ничего сделать не сможет, ему остается только ждать последствий и потом по обстоятельствам принимать решение о возможности продолжения гонки, естественно потеряв при этом уйму времени.

Зимний картинг намного требовательнее к пилотам, чем летний. Пилоту приходится намного больше работать. Профессионализм выходит на первый план Данные условия предоставляют пилоту получить бесценный опыт вождения на очень скользком треке.

Фото: autosport-43.ru

 

 

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector