Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

«Вятка-банк» открывает «Банк будущего» для своих сотрудников

16 марта 2015
160
«Вятка-банк» открывает «Банк будущего» для своих сотрудников
Источник фото: -

Если верить экспертам-экономистам, 2015 год обещает быть непростым. В такой ситуации выигрывает тот, кто сможет предложить новые идеи и лучше других освоить новые подходы в бизнесе.

Среди таких нестандартных решений – инициатива «Вятка-банка» о дополнительных инвестициях в развитие и подготовку сотрудников. 

Как работает «Банк будущего»

Одна из программ обучения и развития персонала в «Вятка-банке» называется «Банк будущего». Она включает в себя не только традиционные методики, такие как повышение квалификации, программу адаптации, наставничество, семинары, но и новые методики и направления, которые еще не применялись. Это стажировки в европейском банке-партнере, Norvik Banka, курсы дистанционного обучения, узконаправленное обучение для специалистов.

Уже в 2014 году в Ригу на стажировку и для обмена опытом были направлены специалисты отдела управления банковскими рисками, отдела управления персоналом, управления развития розничного бизнеса и др. Все, кто стажировался в Norvik Banka, отмечают, что обучение направлено преимущественно на практику и анализ реальных рабочих ситуаций и дает реальные навыки и представление о практике работы европейских банков. Возвращаясь на свои рабочие места, сотрудники переносят опыт, полученный в Norvik Banka, на работу, адаптируя его под российскую практику и реалии. Кроме того, рижские коллеги приезжают в Киров, чтобы поделиться опытом с сотрудниками «Вятка-банка» и обменяться своими мнениями и идеями.

Рука об руку

Один из новых методов совместной подготовки специалистов — работа с коучем (тренером) из числа европейских коллег. Он построен на решении практических рабочих задач, где тренер не руководит обучаемым, а лишь помогает ему найти самостоятельное решение проблемы. За счет этого решения «проживаются» в реальной ситуации, каждый шаг осмысляется, помогая специалисту работать не по шаблонным схемам, а каждый раз создавая оптимальную комбинацию решений под конкретную ситуацию. 


Первым подразделением «Вятка-банка», где начали применять этот метод обучения, стало управление развития розничного бизнеса. Рассказывает Александр Пелевин, начальник управления развития розничного бизнеса: «Первые результаты мы увидели довольно скоро. Главное, что я хотел бы отметить – выросла уверенность. «Живая» тренировка дает настоящее владение ситуацией и заставляет решать задачу не «по книжке», руководствуясь своим опытом и опытом коллег. Как раз этого и ждут от нас те, кто приходит в банк: гибкость и совершенное владение всеми инструментами банковского дела».

В перспективе методика подготовки, отработанная в управлении развития розничного бизнеса, будет введена для всех основных направлений деятельности банка.

Развивая таланты


Свой комментарий о работе программы «Банк будущего» дал Григорий Гусельников, Председатель Совета директоров «Вятка-банка»: «Я всегда говорил, что основной капитал любого банка – люди. И сегодня, когда выигрывает тот, кто лучше других умеет пользоваться новыми технологиям, успех зависит и от того, какими будут технологии обучения сотрудников, какую подготовку банк сможет им дать. Я уверен, что не бывает людей без талантов. Задача любой образовательной программы – найти и развить их в нужном направлении. И чем совершеннее будет методика, тем больше талантов мы сможем выявить и качественно подготовить.

Мы стремимся познакомить работников с последними достижениями европейского банковского дела на практике, во время стажировок. Нам нужно не столько скопировать опыт банка из Европы – ведь есть области, в которых, наоборот, европейским банкам можно было бы поучиться у нашего регионального – сколько дать нашим людям увидеть, как это делают другие, понять разницу, посмотреть на процессы с двух точек зрения. Так они смогут гораздо лучше осмыслить и прочувствовать свою собственную работу, найти, что можно в ней улучшить. А это, в конечном счете, лучшее обслуживание для клиентов и продвинутые банковские продукты».

Планы на этот год

 

О том, что предстоит сделать в 2015 году, рассказывает Анна Шабурина, начальник отдела персонала и организационного развития «Вятка-банка»: «Программа «Банк будущего» показала свою эффективность и будет развиваться и дальше. В течение года мы проведем комплексную оценку персонала, на основе которой будут составлены планы индивидуального развития для каждого сотрудника. Также на основе этой оценки будет сформирован список новых обучающих курсов для наших сотрудников, направленных на повышение профессиональных компетенций каждого. Мы рассчитываем, что наша система подготовки и обучения поможет нам упрочить позиции как на региональном финансовом рынке, так и на федеральном уровне».

АКБ «Вятка-банк» ОАО, Лиц. ЦБ РФ №902 от 31.01.2013. На правах рекламы

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector