Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Лучших в мире специалистов по сервисному обслуживанию готовят в ТСК Мотор

27 марта 2015
300
Лучших в мире специалистов по сервисному обслуживанию готовят в ТСК Мотор
Источник фото: -

Компания ТСК Мотор работает на автомобильном рынке Кирова уже более 20 лет и за это время в каждом дилерском центре смогла подготовить команды профессионалов, как в продажах, так и в сервисном обслуживании, высокий уровень которых признают и в других странах.

Одним из примеров этому стало недавнее событие. 18 марта в Токио состоялся международный конкурс специалистов по техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi «Global Service Technician Contest 2015 MMC». В нем приняли участие технические специалисты со всего мира — из Японии, Китая, Таиланда, Филиппин, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Команду из России представлял сотрудник компании ТСК Мотор, диагност севрисного центра Mitsubishi Александр Гусаров.

Генеральный директор отдела обслуживания Mitsubishi Motors Кадзуо Янагимото, поблагодарил участников за вклад в развитие сервисной сети корпорации, а затем предложил посмотреть на конкурсные задания с особенной точки зрения. Задача — выйти за пределы ожиданий клиента благодаря наилучшему обслуживанию.

Конкурс состоял из трех этапов. На первом этапе необходимо было принять автомобиль у клиента и провести Техническое обслуживание. На втором этапе всем участникам уже предстояло найти неисправность двигателя, а на третьем – электронных систем автомобиля. Время на выполнение каждого этапа ограничено.

Продемонстрировав теоретическую подкованность, отличное знание устройства автомобиля, а также глубокое понимание функционирования всех систем автомобилей Mitsubishi Александр стал победителем конкурса в номинации «Лучший мастер по поиску и устранению неисправностей». В общем зачете он занял почетное четвертое место.

Ёитиро Ятабэ, руководитель Главного международного управления послепродажного обслуживания в своём заключительном слове отметил: «Когда вы вернетесь к работе, помните об этом ценном опыте, полученном во время национального профессионального конкурса и этого международного события, будьте примером для ваших коллег по работе, и делайте всё возможное для совершенствования навыков технического обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов в компании».

Впрочем, в том, что в торгово-сервисной корпорации «Мотор» работают исключительно высококвалифицированные специалисты-профессионалы и им можно смело доверить решение любой проблемы автомобиля, кировчане и жители области давно убедились сами. Именно поэтому они выбирают ТСК «Мотор» как гарант надежности и качества сервисного обслуживания.

На правах рекламы.

 

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector