Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Информационные войска США будут бороться за «демократию в России» через соцсети

14 апреля 2015
340
Информационные войска США будут бороться за «демократию в России» через соцсети
Источник фото: -

В специально созданном медиадепартаменте уже открыты вакансии.

Не успел глава МИД РФ Сергей Лавров 10 апреля сообщить о том, что против России уже развернута информационная война, как тут же данному высказыванию нашлось подтверждение.

Все федеральные СМИ буквально взорвались сообщениями о том, что США создает цифровой медиадепартамент DIGIM, задачей которого будет борьба с «дезинформацией в российской медиасфере».  Базой  департамента, предположительно, станет чешский офис финансируемого бюджетом США радио «Свобода», сообщают «Известия».

Организовывать и курировать работу «информационных войск»  будет Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors — BBG). LifeNews передает: BBG убежден, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», цель которого — «посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». При этом, по мнению членов совета, Кремль старается «запутать, деморализовать, извратить, парализовать и создать альтернативную реальность».

«Спасать» российскую демократию США намерены с помощью распространения информации в социальных сетях, в частности в «Одноклассниках», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам. Кроме того, информационная война должна развернуться на просторах соцсетей Facebook, Twitter, и «ВКонтакте» . В качестве основного оружия в «борьбе за демократию» станут оригинальные программы и политическая сатира.

На данный проект предполагается потратить 15,6 миллионов долларов. Для сравнения, на противостояние идеологии «Исламского государства» власти США потратят всего 6,1 миллиона долларов.

На сегодняшний день в компании открыты несколько вакансий. В обязанности того, кто займет новую вакансию «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории», будет входить разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов. Вакансия продюсера одного из проектов предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, на этих отличиях и планируется создавать ролики. Среди требований к редактору — «консультироваться с владельцами на предпроизводственной и постпроизводственной стадиях», пишет politrussia.com.

Добавим, что на некоторых русскоязычных иностранных сайтах ранее высказывалось мнение, что Россия ведет информационную войну против США и стран ЕС. 10 апреля 2015 года британский публицист и телепродюсер Питер Померанцев, сын диссидента, поэта и радиожурналиста Игоря Померанцева, написал большое эссе для газеты The Guardian об основных принципах психологической и информационной войны, которую ведет Кремль. Померанцев утверждает, что многие видеозаписи о жертвах и погибших на Украине являются подделкой, а очевидцы событий – всего лишь актеры. 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector