Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

В Кирове предложили перенести пешеходные переходы с перекрёстков

24 апреля 2015
380
В Кирове предложили перенести пешеходные переходы с перекрёстков
Источник фото: -

Речь идет о переносе пешеходных переходов от перекрестков на узких участках города на 10-15 метров.

С инициативой выступил член Общественной палаты Кировской области и руководитель рабочей группы по взаимодействию с правоохранительными органами Владимир Тарбеев.

Владимир Тарбеев: «Возьмем на конкретном примере: Улица Карла Маркса и Спасская. Едешь от Драмтеатра, поворачиваешь направо и вся улица Карла Маркса за тобою встала, потому что ты должен пропустить пешеходов. Если мы переносим этот пешеходный переход на 10 метров, то два автомобиля уходят на в сторону, а все остальные поедут прямо. Таким образом разгружаем транспортный поток. Это предложение сформировано, исходя из практики в других странах. Она применяется в Европе, в частности в Испании и Франции. Там пешеходные переходы организованы именно таким образом. Причем, улицы там еще уже, чем у нас, а транспорта там не меньшес. Но таких пробок нет. Машина повернула, остальные проехали. Насколько это возможно с точки зрения правил дорожного движения?»

Александр Власов, начальник УГИБДД по городу Кирову: «Если смоделировать ситуацию, что мы перенесли на 10-15 метров пешеходный переход, то мы получаем не одно место перехода, а два. Согласно правил дорожного движения пешеходы могут пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода перпендикулярно проезжей части и по линии тротуаров на перекрестках. Необходимо будет строительство дополнительных ограждений.

Отмечу, что такие «пешеходники» не везде можно применить. На улицах, где две полосы и более с возможностью правого поворота, мы пешехода не увидим, мы создадим некорректную ситуацию».

Олег Чичибабин, начальник отдела транспорта администрации города Кирова: «Я напомню, что когда мы устанавливали пешеходные ограждения у ЦУМа, у Филармонии и в других местах, при наличии рядом подземного перехода, который обеспечивает безопасность, мы получали шквал писем по поводу того, что мы заставляем людей пройти 50 лишних метров. Они считают, что вопросы их личной безопасности — это их вопросы. Во главу угла мы ставим сейчас 2 вопроса: безопасность дорожного движения и увеличение пропускной способности. Велик соблазн, что даже если мы отнесем переход на 15-20 метров, возникнет необходимость ограждать. Тут действует привычка: я ходил всегда так и пойду именно там, где я ходил 20 лет. Безусловно, сотрудники ГИБДД должны контролировать эти перекрестки. А эксперимент на одном из перекрестков не будет показателен на всей дорожной сети. Мы не получим эффекта».

Михаил Чувакин, директор «Кировского шинного завода»: «Я побывал во многих регионах России и в других странах. Поэтому могу сказать, что люди, по большому счету, везде одинаковые. В первую очередь надо думать об удобстве и безопасности. Почему подземными переходами пользуются неохотно? 25 процентов людей не могут ходить по лестницам. Ноги больные и еще что-то — это создает ощущение неудобства. Даже здоровому человеку спуститься в подземный переход не так приятно, как пройти по поверхности. А также в переходе могут быть бандиты, еще кто-то, на улице несколько спокойнее.

Я думаю, что сделать тестовый перекресток в новом формате, оградить и посмотреть, как он будет работать — это неплохая идея. Нужно понять, кто этими перекрестками будет заниматься. Кто отследит, как работает перекресток. Еще добавлю, что в других странах и регионах для измерения каких-то показателей безопасности дорожного движения используют математическую модель. Измеряют как было до и как стало после».

Предложение члена Общественной палаты Владимира Тарбеева будет вынесено на рассмотрение ближайшей межведомственной комиссии по вопросам безопасности движения в городе Кирове при администрации.

Фото:photo.pushkino.tv 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector