Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Как определить, что стоит за возражением клиента?

13 августа 2015
130
Как определить, что стоит за возражением клиента?
Источник фото: -

Слабые продавцы боятся возражений клиентов. Опытные – знают как с ними работать и умеют их классифицировать.

Какие же бывают виды возражений?1.«Дай мне больше аргументов»Вы выявили потребность клиента, сформировали интерес к продукту, но он еще не уверен, что купив именно у вас именно то, что вы предлагаете, он сделает оптимальный выбор. Ему нужна дополнительная информация, дополнительные аргументы в пользу того, что он принял правильное решение.2. Возражение-условие.Клиент пытается получить максимально выгодные для себя условия покупки и его возражения это не что иное, как торг. Торг – это не отказ.3. Ложные возражения.Клиент может быть просто не готов так быстро принимать решение о покупке и тогда он начинает набрасывать вам все возможные возражения, которые придут к нему в голову. Он так не думает, он просто защищается.4. Истинные возражения.Это именно те возражения, которые реально мешают клиенту сделать покупку. Реально есть другой поставщик, с которым съеден пуд соли и всё устраивает. Или реально нет денег – компания готовится к банкротству. Это реальные препятствия к заключению сделки. Неопытные продавцы все возражения воспринимают как истинные и проваливают сделку. Опытный продавец грамотно квалифицирует возражения и к каждому подбирает необходимый ключ. А если вы хотите более детального разговора о скриптах и речевых модулях, которые позволяют успешно продавать, приходите 27-28 августа в Москве на общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2015».Лучшие российские эксперты в области управления продажами выступят на конференции и расскажут не только о технике переговоров в продажах, но и о том, как построить антикризисную стратегию работы в отделе продаж, как и чему учить менеджеров по продажам, как продавать в условиях жесткой конкуренции, как работать с дебиторкой и т.д.

Подробная программа и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/sales-2015/

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector